В студенческом PR-конкурсе победили проекты о драконе и "Живом П" (Великий Новгород)

Великий Новгород, 3 декабря 2012, 17:08 — REGNUM  В Великом Новгороде гран-при 10-го регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих пиар-проектов "Хрустальный апельсин" получил новгородский блогер Аркадий Курусь за проект экскурсии по мотивам легенды о "драконе новгородском". Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM организатор конкурса, доцент кафедры журналистики Новгородского государственного университета Елена Михайлова, всего в конкурсе участвовало 50 студентов из четырёх вузов Великого Новгорода и университета Пскова.

Первое место завоевали студентки новгородского филиала Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики Татьяна Горюнова и Наталья Черногорская с проектом "Живой П.".

"Интрига в названии означает "Живой Политик" и представляет собой разработку пиар-шагов по приближению образа Путина к молодёжной аудитории", - пояснили в оргкомитете конкурса.

Два вторых места поделили участницы из Пскова с проектом "Совершенствование имиджа местной власти (на примере администрации Опочецкого района) и студентки новгородского филиала Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики с пиар-разработкой для библиотечного центра "Читай город". Призами также были отмечены проекты с названиями "Мат не наш формат", "Кафедра немецкого языка: в ногу со временем, сохраняя традиции" и "Проект антикризисных мер для мебельной компании "Миронов и Ко".

Как отметила Елена Михайлова, в январе 2013 года проекты-победители регионального этапа конкурса отправят в Москву для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Хрустальный апельсин".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.