Жителям челябинского пос.Кропачево отмену электричек компенсировали автобусами

Челябинск, 3 декабря 2012, 11:09 — REGNUM  Для исправления ситуации с отменой электрички до Кропачево Ашинского района Челябинской области, вызвавшей неудобства для местных жителей, руководство муниципалитета организовало дополнительные автобусные рейсы и внесло изменения в расписание существующих маршрутов. Таким образом, жители поселка Кропачево, городов Сим, Миньяр и поселений для поездок в районный центр - город Ашу - могут воспользоваться автобусным сообщением. Однако далеко не все удовлетворены таким решением вопроса, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, 26 октября жители поселка Кропачево перекрыли железнодорожное движение на одноименной станции с требованием вернуть отмененные электропоезда. Инициативная группа, в которую входят 10 местных жителей, пообещала "лечь на рельсы". Они сели на рельсы и заявили, что никуда не пойдут. Помогли лишь уговоры главы посёлка Галимьяна Гайнетдинова. Однако жители пообещали, что акция повторится, если власти и железнодорожники не предпримут адекватных мер.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что регион откажется от субсидирования убыточных электричек РЖД, назвав недопустимой ситуацию, когда вместо честной конкурентной борьбы компании-перевозчики пытаются "выбить" деньги из бюджета. "Мы не понимаем, откуда берутся такие суммы, которые предъявляются области. Существует конкуренция перевозчиков, но вместо того, чтобы участвовать в ней, железнодорожники пытаются "выбить" из областного бюджета деньги", - подчеркнул Юревич.

Железнодорожники отмечают, что в связи с накопившейся многомиллионной задолженностью правительства Челябинской области перед Свердловской пригородной компанией с 5 сентября на территории региона сокращено 10 пригородных поездов. По их данным, задолженность правительства Челябинской области перед ОАО "СПК" за 9 месяцев 2012 года составила 257.493.711 рублей, уровень покрытия убытков со стороны правительства области составил 0%. Однако в администрации губернатора приводят иные цифры: "По заключенному с РЖД соглашению объем финансовых ресурсов, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, составляет 100 млн рублей".

Железнодорожники настаивают: "Областные власти устанавливают тариф, который значительно ниже экономически обоснованных затрат на перевозку. В связи с этим ОАО "СПК" несет убытки. Субъекты Российской Федерации, согласно действующему законодательству, обязаны заложить в своем бюджете целевые средства на компенсацию убытков перевозчика".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail