Президент Башкирии: "Необходимо продвигать в сети свои бренды"

Уфа, 30 ноября 2012, 18:44 — REGNUM  В республике идет обсуждение заявления о "необходимости продвигать в сети свои историко-культурные бренды", сделанного 29 ноября президентом Башкирии Рустэмом Хамитовым в своем ежегодном Послании к Госсобранию - Курултаю РБ.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, речь идёт о "идее создания в республике театрализованного конного шоу, основанного на традициях башкирского народа, которым можно радовать наших гостей", постановке "оригинальных имиджевых спектаклей, рок-опер, мюзиклов". На это президент Хамитов предложил выделять, начиная со следующего года, "на конкурсной основе ежегодно по 100 млн рублей на 10-15 таких спектаклей или концертных программ". Например, на организацию масштабных костюмированных представлений, "показывающих всю многовековую историю народов Башкортостана".

В области интернета президент так же сделал предложение: "Рекомендую всем творческим союзам, библиотекам и другим организациям провести системную работу - оцифровать и выложить в глобальную сеть лучшие произведения классиков башкирской литературы, музыки и изобразительного искусства".

Одним из брендов глава региона считает "знаменитую Капову пещеру с древнейшей на земле живописью времен палеолита". Сегодня по заказу заповедника "Шульган-Таш" подготовлен и выложен в сеть первый и самый большой в мире виртуальный тур по этой уникальной пещере. Президентом предложено "продублировать текстовое сопровождение экскурсии на нескольких языках, в том числе и на башкирском".

В комментариях к Посланию общественность и научное сообщество республики подчеркивает важность брендирования, но высказывает и свои пожелания. Так, в своем комментарии ИА REGNUM эксперт Сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов, политолог Ильдар Габдрафиков сказал: "Да, имидж республики очень важен. До недавнего времени Башкирия ассоциировалась, к сожалению, с негативными понятиями - "анклав авторитаризма и этнократии", где процветают клановость, кумовство и национализм. И очень хорошо, что нынешнее руководство республики понимает, что надо работать над имиджем республики и созданием о ней позитивного представления. Однако этого недостаточно. Имидж региона никогда кардинально не изменится, если уровень производства, объем вводимого жилья, валовой сбор зерна, реальная средняя зарплата не будут повышаться, если отток населения из республики будет превышать приток. Краеугольным камнем ежегодных посланий должен стать критический анализ того, что было сделано и что не сделано из намеченного предыдущим посланием".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail