Глава Ленобласти: У нас нет войны с железной дорогой

Тихвин, 30 ноября 2012, 15:42 — REGNUM  Проблемы, связанные со строительством железнодорожной линии Лосево - Каменногорск - Выборг, остаются в силе. Главная - отсутствие финансирования на строительство автомобильных и пешеходных переходов. Это отметил, отвечая на вопросы журналистов сегодня, 30 ноября, губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Если на участке "Лосево-Каменногорск", который строит "Минтранс", запланированы и виадуки и пешеходные переходы, то на дороге "Каменногорск-Выборг" ничего такого не запланировано. Поэтому проект не прошел общественные слушания, а значит, невозможно дальше вести следующие процедуры, включая строительство. Причём мы абсолютно понимаем руководство РЖД и Октябрьской железной дороги. Они этот объект строят за счет своего инвесттарифа, в котором не предусмотрены расходы на строительство переходов", - отметил губернатор.

И пояснил: "Я предложил Владимиру Ивановичу Якунину, чтобы Российская Федерация за счет бюджетных средств - либо через Минтранс, либо из внепрограммных источников, выделило необходимую сумму для строительства хотя бы минимального количества переходов, один из которых обязательно в Выборге, так как там дорога разрезает промзону пополам. Необходимо и строительство минимум восьми пешеходных переходов". "Поймите правильно, у нас нет противостояния, нет войны с железной дорогой. Правительство Ленинградской области и администрация Выборгского района просто четко отстаивает интересы территории и своего населения. Причём мы не выставляем претензий и не обвиняем в чем-то железнодорожников, прекрасно понимая, что у них в инвестиционной составляющей тарифа средства на переходы не заложены. Будем находить разумные решения", - подчеркнул Александр Дрозденко.

По его словам, предстоит совместно с правительством РФ решать вопрос о выделении средств на строительство переходов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Немецкий реваншизм на острове Калининград
NB!
28.03.17
26 марта 2000 г. президентом России избран Владимир Путин
NB!
28.03.17
Опрометчивые эксперименты Израиля на территории Сирии
NB!
28.03.17
Приднестровье – ЕС: «Замолчать» молдавско-украинскую блокаду ПМР не удастся
NB!
28.03.17
Жгут лодки, пугают экологов — мексиканские рыбаки снова устроили беспорядки
NB!
28.03.17
Нацбанк Украины: меры по спасению неспасаемого. Народ идет лесом
NB!
28.03.17
Коррупция по-африкански: Украсть миллиард долларов и остаться на свободе
NB!
28.03.17
Сбербанк продаст украинскую «дочку» латвийско-белорусскому консорциуму
NB!
28.03.17
Чёрный год Голливуда
NB!
28.03.17
Си Цзиньпин встретился с премьер-министром Непала
NB!
28.03.17
Газ на Украине может снова подорожать
NB!
28.03.17
Законопроект о ненормированном рабочем дне внесен в Госдуму
NB!
27.03.17
«Альфа-банк» дистанцировался от Ассоциации российских банков
NB!
27.03.17
На разогреве: детские учреждения Башкирии подсаживают на аутсорсинг
NB!
27.03.17
Экс-премьер-министр Украины обвинен в России в трех преступлениях
NB!
27.03.17
Навальный задал вопрос – государство пока молчит
NB!
27.03.17
Норвегия хочет расширить железнодорожную сеть в Арктике
NB!
27.03.17
Посол РФ в Финляндии: У нас не может быть открытой границы с НАТО
NB!
27.03.17
Донбасс не одинок
NB!
27.03.17
«Если уж запретили, то до конца» — Кургинян об «антикоррупционных митингах»
NB!
27.03.17
«Кто охрану ставил, тот и шлёпнул» — Кургинян об убийстве Вороненкова
NB!
27.03.17
MOSKVA вместо MOSCOW: Росреестр учит дорожников грамоте