Жители Волгограда активно обсуждают животрепещущую тему поиска нового бренда для города. Как сообщало ИА REGNUM, в городе объявлен конкурс на лучший бренд и слоган Волгограда. Сообщение вызвало массу откликов, и тогда мэрия выступила с заявлением о том, что старый бренд - всемирно известный монумент воинской славы Родина-мать никто не пытается заменить. Однако это не снизило градус напряжения в обсуждениях на местных форумах и в социальных сетях.

Ниже опубликованы некоторые из высказываний:

"В регионе нет реальной концепции стратегического развития и продвижения региона, а именно из-за отсутствия этого и гуляют мысли чиновников от никуда в никуда. Это будет до бесконечности, пока не определятся со стратегией. Ни в мэрии города, ни у губернатора на этот счет нет даже намёков. Один пиар, перекрывающий другой пиар. Будет стратегия, можно будет обсуждать и бренд и брендинг города и региона, а без стратегии это только некомпетентный базар на высоком уровне. Сталинградская Битва не отнимет славу у города, если в нем появятся иные формы привлекательности, которые просто необходимы, как и любому другому городу в которых не было великих Битв".

"Да оставьте уж в покое Мать-Родину. Памятник мужеству и стойкости - устаревший бренд?"; "Очень обидно за ветеранов!!! За что только была пролита кровь???Следующее поколение вообще не будет знать страницы этой истории!";

"В Волгограде уникальное метро, таких во всём мире мало, а в России всего одно. Если бы чиновники города разобрались с транспортной инфраструктурой вообще - а это актуальная проблема для большинства больших городов России - то метротрам мог бы стать брендом как символ победы над автохаосом. Довольно расплывчатая постановка, зато не популизм. Но о великом военном прошлом тоже нельзя забывать".

"Позор! О таком символе могут только мечтать в разных уголках Мира. Культурное и историческое достояние, великое инженерное сооружение!";

"Несколько обидно понимать, что приятные ассоциации у иностранных туристов важнее народной памяти и национальной гордости... С другой стороны непонятно, какие неприятные ассоциации может вызывать у туристов символ победы над фашизмом?";

"Отказываться от главной достопримечательности, которая по сути и является лицом нашего города - это извините бред!!! Нашему городу кроме как историей больше гордиться то и нечем!";

"Не Родину-мать убирать надо, а великому городу возвращать имя "Сталинград"! Из истории слова не выкинешь. Побил бы Брюссель фашистов, и у них бы, поди, что-нибудь посущественнее писающего мальчика стояло. В Париже (и не только) Сталинградская улица есть. Если мой отец в Сталинграде полковой разведкой командовал, то эта память и мне, живущей в Молдавии, принадлежит, а не только волгоградским "менеджерам". Позор! Грош цена вам, россияне, будет, если не защитите город, который защитил вас!".

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, комитет молодежной политики и туризма при поддержке департамента зарубежных связей администрации Волгограда, агентства по туризму и агентства культурных инициатив Волгоградской области объявили конкурс на лучший бренд и слоган города Волгограда.

Эксперты уверены, что отказ нынешних городских властей от всемирно известного символа на главной высоте России не только не поможет развитию международного туризма, но, напротив, спровоцирует новые политические скандалы и волну протестов со стороны ветеранов Великой Отечественной войны. По мнению политолога Александра Стризое, задуманный местными бюрократами ребрендинг Волгограда приведет к обратному результату. Нелепой счёт инициативу с поиском нового символа Волгограда в год 70-летия Сталинградской победы политолог Андрей Миронов.