Власти Волгограда заявили о недоразумении с историей о новом бренде города

Волгоград, 30 ноября 2012, 13:13 — REGNUM  "Главным символом города-героя Волгограда была и останется Родина-Мать, Мамаев Курган, - все то, что говорит о величии Сталинградской Победы", - так прокомментировал ситуацию с объявленным в Волгограде конкурсом на новый бренд города исполняющий обязанности руководителя мэрии Владимир Собакарь. Об этом ИА REGNUM сообщили в городской администрации.

Таким образом он прокомментировал информацию о том, что в городе объявлен конкурс на лучший бренд и слоган города Волгограда. Напомним, что конкурс объявили комитет молодежной политики и туризма при поддержке департамента зарубежных связей администрации Волгограда, агентства по туризму и агентства культурных инициатив области.

Родина-мать, заявил Собакарь, это "не только свидетельство воинской славы России, это духовная ценность, культурное наследие всего человечества. И Родина-Мать на Мамаевом кургане - главной высоте России - навсегда останется общим символом Великой Победы, героизма советского народа, любви к Родине".

По его словам, "невозможно найти для Волгограда какой-то иной, новый символ - им была и останется на века Сталинградская Победа, воплощением которой является скульптура "Родина-мать зовет" на Мамаевом Кургане".

Что касается информации о конкурсе, которую сейчас комментируют СМИ, Владимир Собакарь заявил, что организатором проекта, действительно, выступил городской департамент зарубежных связей, но цель найти новый символ и новый смысл для города-героя, отнюдь не ставилась. "Сделать это просто невозможно: этот символ у Волгограда есть, и об этом знают все, потому что всему миру известно легендарное имя Сталинград", - добавил чиновник.

По его словам, идея конкурса заключалась в том, чтобы рассказать о современных достопримечательностях города, о том, что еще, кроме главной гордости города - военно-исторических памятников и мемориалов - могут увидеть в Волгограде туристы.

"Кстати, конкурс - согласно официальному положению - уже завершился, его итоги планировалось подвести еще 19 октября. Но насколько я знаю, ни одной заявки так и не поступило. Этот факт еще раз доказывает, что в общественном мнении волгоградцев и граждан России официальный символ и, если угодно, бренд, у нашего города давно уже есть - это Сталинградская Победа, воплощенная в памятнике Родина-Мать на Мамаевом Кургане", - добавил Собакарь. По его мнению, альтернативы героическому образу "Родина-мать" нет и не может быть. "Те, кто отдавал здесь, в Сталинграде, свою жизнь за Родину, кто разгромил фашистов на Волге, еще тогда дали и смысл, и символ нашему городу, навеки сделав его городом-героем", - заключил и.о. мэра Волгограда.

Напомним, что информация о поиске нового бренда совпала по времени распространения с заявлениями местных коммунистов о сборе подписей для возвращения городу имени Сталинград.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.