Эксперт: Красноярску найти свой бренд поможет молодёжь

Красноярск, 30 ноября 2012, 10:37 — REGNUM  Эксперты считают, что в Красноярске необходимо создать постоянно действующий орган, который займется темой брендирования города. Как 30 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Красноярска, тема брендирования обсуждалась в рамках VIII Красноярского городского форума с участием как российских, так и зарубежных экспертов.

По мнению одного из гостей Красноярского форума, руководителя проектов фонда "Институт экономики города", автора книги "Брендинг города" Дениса Визгалова, смысл, основную идею можно вырастить в любом городе. В качестве примера он привёл Великий Устюг, который объявил себя официальной резиденцией Деда Мороза. "Бренд города - это нечто уникальное, - отметил Денис Визгалов. - Красноярску не стоит повторяться, используя те приёмы, к которым прибегали город Мышкин или тот же Великий Устюг. Бренд - штучный товар, искать его нужно самим".

Другой эксперт, урбанист-планировщик из Нидерландов Кеес Донкерс, уверен, что Красноярску найти свой бренд поможет молодёжь: "Молодые люди играют решающую роль в формировании имиджа городов".

Большинство участников дискуссии сошлись во мнении, что бренд должен не только определять лицо Красноярска, но и работать на него, привлекая инвесторов и туристов. Но всё же главное - он должен нравиться жителям, находить отклик в их душах, внушать гордость за свою малую Родину.

Чтобы найти основу для такого символа, который поможет выразить особенность краевого центра, было решено провести исследование среди жителей на тему, что им нравится, и что их не устраивает в Красноярске.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.