В Азербайджане не могут понять, кто расшатывает систему - Великобритания или Россия

Москва, 29 ноября 2012, 17:15 — REGNUM  Официальное издание правительства Азербайджана, газета "Азербайджан" обвинила российские власти в заказных статьях в западной прессе против президента Ильхама Алиева и членов его семьи.

Автор статьи, ведущий государственного телеканала AzTV Ибрагим Мамедов, демонстрирует полную убежденность в том, что все негативные статьи в западной прессе публикуются по заказу России.

По его мнению, учитывая тот факт, что владельцем британской газеты The Independent, который больше всего критикует азербайджанские власти, является российский бизнесмен Александр Лебедев, то не приходится удивляться, что за всеми этими публикациями стоит именно Москва. "Лебедев близкий к Кремлю человек и не случайно больше всех негативных материалов об Азербайджане появляются именно в его газете", - считает автор статьи.

Обозреватель объясняет, что подобные атаки на Азербайджан потребовались из-за бескомпромиссной позиции президента Ильхама Алиева в отстаивании национальных интересов страны.

Примечательно, что ранее на сайтах азербайджанских околовластных агентств 1news.az и Gun.az появилась редакционная статья под названием "Грязный политический пиар по заказу, или лишится ли BP операторства в нефтяном консорциуме в Азербайджане?" В статье говорится о недавних критических публикациях об Азербайджане в британской прессе (Daily Mail и Independent). Причину этой критики автор статьи увязывает с последними событиями вокруг компании British Petroleum, после того, как президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что "из-за допущенных консорциумом грубых ошибок в последние годы добыча нефти на месторождениях "Азери" и "Чираг" стала резко уменьшаться".

"Месяц позади. Что же мы имеем в итоге? Обещания исправить ситуацию, определенные кадровые перестановки в азербайджанском офисе BP и... гнусная, явно заказная антиазербайджанская кампания, развернутая на страницах британских СМИ", - говорится в статье. То есть автор подчеркивает, что BP причастно к критическим статьям об Азербайджане в вышеназванных газетах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
России и Китаю открыты «ворота» на Филиппины
NB!
23.03.17
Баскетбольные фанаты вывесили баннер о единстве с русскими в Сербии
NB!
23.03.17
«Государству есть чем управлять помимо храмов и соборов» — Мединский
NB!
23.03.17
«Нафтогаз готовится проиграть суд Газпрому»
NB!
23.03.17
Итальянский адмирал: «Беженцев в Европу везут международные НКО»
NB!
23.03.17
Рим со страхом ждет годовщину подписания договора о создании ЕС
NB!
23.03.17
«Трамп должен не дать Дутерте сдать Южно-Китайское море Китаю»
NB!
23.03.17
В США опубликовали видео выстрела рельсотрона
NB!
23.03.17
Калужской районной больнице пророчат банкротство, а пациентам — голод
NB!
23.03.17
Как Феникс из пепла: Волгоградский алюминиевый завод решили возродить
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Три по цене двух: Китай предоставит Таиланду первые подводные лодки
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Нефть не сдает позиций»
NB!
23.03.17
«Рубль завис между 57 и 58»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 марта
NB!
23.03.17
NI: Урок лондонского теракта – атаки остановить невозможно
NB!
23.03.17
Военные Венесуэлы пересекли колумбийскую границу
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения