Судовладельцы объяснили, почему так дороги рейсы Санкт-Петербург - Петергоф

Санкт-Петербург, 27 ноября 2012, 18:29 — REGNUM  В Санкт-Петербурге увеличивается объем перевозок на скоростном флоте - тридцать три судна предлагают подобные услуги. "Высокая стоимость билета на такие водные прогулки обусловлена затратами и эксклюзивностью". Как сообщает сегодня, 27 ноября, корреспондент ИА REGNUMM, такое мнение на встрече с журналистами высказал начальник отдела внутригородского флота компании "Водоходъ" Виктор Чекмарев.

В качестве первой причины высоких цен на билеты Виктор Чекмарев назвал затратность эксплуатации судов. По его словам, тридцать процентов годового дохода уходит на топливо и масло - в час судно "съедает" 200 кг горючего. Дорого обходятся владельцам и походы со стоянками в акватории- в месяц за одно судоместо компания платит 600 тысяч рублей.

Теплоходы "Метеор", из которых состоит скоростной флот, по словам Виктора Чекмарева, нельзя назвать ни экономичными, ни надежными - проверка двигателей проводится два-три раза в год.

Виктор Чекмарев сравнил пассажирскую водную линию с развлечениями на Крестовском острове. "Вообще скоростной флот и перевозки Санкт-Петербург - Петергоф - это аттракцион, а не транспортная линия,- высказал свое мнение начальник отдела внутригородского флота компании "Водоходъ".- А аттракцион не может стоить дешево". Виктор Чекмарев отметил, что услугами пассажирского скоростного флота по линии Санкт-Петербург - Петродворец пользуется в год до ста тысяч человек.

Президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгений Зубарев рассказал, что сейчас у скоростных судов появились новые возможности - например, обгонять "медленные" суда. Осуществляется это с помощью выхода на связь с диспетчером. "Раньше, когда на Морской фасад заходили большие круизные лайнеры, движение прекращалось - происходило это в пять часов вечера, и люди обратно добирались на автобусах до Петербурга, - добавил Евгений Зубарев.- Сейчас время движения продлили до семи и девяти часов вечера".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне