В Самаре намерены объяснять молодежи вред граффити для облика города
Самарская область, 23 ноября, 2012, 13:24 — ИА Регнум. В администрации городского округа Самара прошел круглый стол, посвященный итогам Всероссийского пленэра "Волга - сердце России", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. К участию в мероприятии были приглашены не только известные представители творческого сообщества Самары, но и других городов Поволжья, среди них художники, краеведы, историки, музыканты, архитекторы, социологи. Открывая мероприятие, заместитель главы города по социальным вопросам Игорь Кондрусев подчеркнул, что сегодня перед Самарой стоит сверхзадача - стать культурной столицей не только Поволжья, но и России.
По словам генерального директора ЗАО "Коммерсантъ-Волга"
Так, заслуженный архитектор РСФРС, Член корреспондент РА строительных наук, профессор СГАСУ Ваган Каркарьян, заострил внимание городских фасадах, испорченных граффити. По мнению Вагана Каркарьяна, художники должны пойти в школы и объяснить детям, что подобная настенная живопись не достойна нашего города и портит его облик. "Давайте встречаться с этими граффитчиками - есть же у них какое-то общество. Давайте приглашать их на такие встречи", - предложил заслуженный архитектор.
Тему прививания подрастающему поколению эстетического вкуса, любви и уважения к малой Родине поддержали советник главы города Алла Демина и преподаватель Самарского государственного университета Наталья Авдошина. "Я считаю, что художники обязательно должны пойти к детям, в школы, но не с нравоучениями, а со своим мастерством, со своим искусством. Нужны мастер-классы для детей, чтобы они увидели, как прекрасно настоящее искусство и что оно совсем рядом", - сказал Алла Демина. В свою очередь Наталья Авдошина пригласила художников в аудиторию университета.
В целом, за несколько часов общения участники круглого стола обсудили и вопросы реализации творческих идей в Самаре, и взаимодействие культурной среды и благотворительных проектов, и проблему недостаточного количества выставочных площадок и художественных мастерских, и многое другое.