Новый шаг для снижения административных барьеров и повышения качества государственных и муниципальных услуг сделан сегодня, 20 ноября, правительством Свердловской области. Постановлением правительства установлены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов власти, их должностных лиц, а также государственных и муниципальных служащих, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Как подчеркнул министр экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко, сегодня реализуется третий этап административной реформы, ориентированный на повышение качества исполнения государством своих обязанностей перед гражданами и бизнесом, расставляющий новые приоритеты.

Сегодня на уровне региона определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия органов власти и должностных лиц, определены требования к исполнительным органам государственной власти Свердловской области в части организации процесса приема жалоб от заявителей, в том числе во взаимодействии с МФЦ. Отражены и особенности подачи жалоб. Среди них и такие, как: подача жалобы при личном приеме, через представителя, в письменной форме, в том числе по почте, а также через МФЦ. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Отметим, ответственность федеральных должностных лиц за нарушение порядка и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг будет оцениваться строго. Так, нарушение должностным лицом порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение должностного лица от принятия ее к рассмотрению, влечет штраф в размере от 20 тысяч до 50 тысяч рублей.