Около 30% всех обращений к губернатору Воронежской области составляют жалобы на работу системы жилищно-коммунального хозяйства. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, доложил 19 ноября на совещании в облправительстве заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области - руководитель управления по работе с обращениями правительства области Валентин Селютин.

По его данным, за последние три года количество обращений на имя губернатора по сравнению с 2005-2008 годами увеличилось в 2,5 раза. Кроме того, в Воронежской области есть возможность обращаться напрямую к губернатору, его заместителям, членам правительства области и руководителям подразделений непосредственно в районах и поселениях через общественные приемные губернатора. Ежегодно сюда приходит около 13 тысяч человек, большинство обращений касается социальной сферы, вопросов ЖКХ и экономики.

Около трети обращений правительство получает от социально незащищенных граждан - это просьбы об оказании материальной помощи и улучшении жилищных условий. Жалобы на работу организации системы жилищно-коммунального хозяйства составляют 30% от общего количества, при этом наибольшее возмущение у людей вызывает безответственность и неисполнительность управляющих компаний. Часто воронежцы жалуются на работу чиновников: нередки случаи, когда должностные лица отделываются отписками, чтобы снять документ с контроля, или жалобу отправляют тому, на кого жалуются.

Губернатор Алексей Гордеев поручил провести анализ этой работы в разрезе муниципальных образований и должностных лиц, которые ведут приемы. По его словам, с учетом обращений жителей региона будет дана оценка руководящим кадрам области по исполнению их полномочий и функций по всей вертикали. Глава региона добавил, что проведенный анализ покажет эффективность их деятельности в той сфере, на которую люди чаще всего жалуются.