В свердловской области житель Екатеринбурга выиграл суд у оператора связи ОАО "Ростелеком". Об этом корреспонденту ИА REGNUM 13 ноября сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Мужчина заключил договор на предоставление услуг местной телефонной связи с ОАО "Ростелеком". На оказание услуг междугородной, международной связи у него был заключен договор с другой организацией - ОАО "МТТ", согласно которому оператор связи предоставлял бонус в виде 10 бесплатных минут ежедневно в течение 3 месяцев (декабрь 2010 г., январь-февраль 2011 г.). Однако в середине января 2011 года екатеринбуржец получил от ОАО "Ростелеком" счет за оказанные услуги в размере около 2 тысяч рублей. Он направил претензию в адрес ОАО "Ростелеком" с требованием списать с лицевого счета неправомерно начисленную сумму задолженности.

Спустя два месяца от ОАО "Ростелеком" был получен ответ, из которого следовало, что переключение произошло в результате технического сбоя. Оператором связи была проведена незначительная корректировка и уменьшен остаток задолженности абонента до 1300 рублей. По его словам, и с этой задолженностью он не согласился. В ноябре 2011 года и марте 2012 года Ростелеком блокировал пользователю предоставление всех услуг связи.

В Консультационном пункте для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" екатеринбуржцу дали помогли с подготовкой искового заявления с требованием возложить на ответчика обязанность по списанию с лицевого счета истца задолженность, выплатить неустойку и компенсировать моральный вред, причиненный некачественно оказанной услугой.

Суд взыскал с ОАО "Ростелеком" в пользу потребителя неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от удовлетворения требования в добровольном порядке, а также государственную пошлину в доход местного бюджета.