Губернатор Югры поручила навести порядок на железнодорожных переездах

Ханты-Мансийск, 13 ноября 2012, 11:30 — REGNUM  Губернатор Югры Наталья Комарова поручила навести порядок в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах. Этот вопрос был рассмотрен на выездном заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое состоялось в поселке Междуреченский Кондинского района, сообщили 13 ноября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

Губернатор проинформировала коллег о том, что на сегодняшний день на дорогах расположено 102 таких объекта. "Менее четверти из них оборудованы шлагбаумами. Значительная часть - 39 переездов - принадлежат филиалу Свердловской железной дороги ОАО "Российские железные дороги" и 63 находятся на балансе иных ведомств и организаций. Каждый переезд - это зона повышенной опасности. Ежегодно Госавтоинспекцией выявляется от 3 до 5 тыс. нарушений правил дорожного движения, допускаемых водителями при проезде железнодорожных переездов. Из них более 1.500 относятся к категории грубых нарушений, за которые предусмотрено лишение водительских прав. Сегодня работа по обеспечению безопасности этих участков дороги проходит вяло, что связано, прежде всего, с пассивной позицией владельцев переездов, несмотря на поступающие сигналы от граждан и соответствующих структур", - констатировала Комарова.

Глава региона предложила в кратчайшие сроки разработать комплексный план по каждому из таких объектов, предусматривающий конкретные сроки и механизмы, которые направлены на повышение безопасности движения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж