Магнитка увеличит поставки на внутренний рынок в 2012 г. на 17%

Челябинск, 12 ноября 2012, 18:25 — REGNUM  Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) в 2012 году планирует увеличить поставки на внутренний рынок на 17%, сообщил ИА REGNUM представитель компании.

Рост поставок на внутренний рынок в этом году будет зафиксирован, в основном, за счет увеличения продаж сортового проката на 25%, листового проката - на 14%, в том числе холоднокатаного - на 40%. Увеличатся также продажи продукции четвертого передела: белой жести - на 22%, оцинкованного проката - на 38%, проката с полимерным покрытием - на 26%.

В 2013 году также будет наблюдаться повышение поставок на внутренний рынок: в следующем году прирост продаж может составить 12%.

В 2013 году цифры прироста будут несколько скромнее. Это связано, в первую очередь, с доведением до полной загрузки агрегатов, что окажется сдерживающим фактором. Прирост планируется осуществить за счет увеличения продаж толстолистового, сортового, холоднокатаного проката и проката с покрытиями.

Стратегия приоритетности внутреннего рынка была выбрана ММК более десяти лет назад и планомерно осуществлялась компанией, подчеркнул представитель предприятия. Вся инвестиционная программа Магнитки последних лет была ориентирована на ее реализацию: компания старалась максимально удовлетворить запросы внутреннего потребителя, предложив ему продукцию, которую он ранее закупал по импорту. Одновременно оценивались перспективы развития внутреннего рынка и спроса в России.

Например, если в конце девяностых годов комбинат отгружал на экспорт до 70% товарного металлопроката, а 30% - на внутренний рынок, то в этом году ситуация - прямо противоположная. Более 70% произведенной продукции предприятие отгружает внутренним потребителям. А в августе этого года ММК достиг знаковой цифры, отгрузив на внутренний рынок более 700 тыс. тонн металлопроката.

Ориентация на внутренний рынок обеспечивает Магнитке более стабильную загрузку производственных мощностей. Перспективы развития внутреннего рынка понятнее, а тенденции развития отраслей - лучше прогнозируются. К тому же, на внутреннем рынке есть гарантии от введения каких-либо торговых ограничений, что зачастую случается при международной торговле.

"Достижение таких результатов было бы невозможно без изменения подходов как к ценовой политике, уровню сервиса, который комбинат предоставляет своим потребителям, так и к вопросам повышения качества продукции, освоению нового сортамента", - подчеркнул собеседник агентства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail