В Тбилиси продолжают бастовать водители автобусов и грозятся забастовать работники метро (Грузия)

Тбилиси, 10 ноября 2012, 17:48 — REGNUM  В Тбилиси продолжают бастовать водители автобусов и грозятся забастовать работники метрополитена, что окончательно парализует движение городского транспорта в столице Грузии.

Как заявил 10 ноября корреспонденту ИА REGNUM начальник службы по связям с общественностью Тбилисской транспортной компании Тамаз Робакидзе, переговоры с работниками метрополитена руководство транспортной компании с участием представителей профсоюзной организации начало давно, еще до забастовки водителей автобусов. Сотрудники метро выдвигают аналогичные требования, основные из которых - повышение зарплат на 100% и улучшение условий труда.

"В настоящее время мы ведем переговоры по выдвинутым сотрудниками метрополитена требованиям с Тбилисским сакребуло, до этого провели встречу с работниками метро с участием профсоюзов. Дело в том, что в этом году выполнить требование повышения зарплат компания не может. Мы не являемся полностью самостоятельным в финансовом плане предприятием и находимся на дотации мэрии Тбилиси, а бюджет мэрии возможности повышения зарплат в этом году не дает. Об этом уже заявили как генеральный директор нашей компании, так и мэр Тбилиси", - сообщил Тамаз Робакидзе.

Что касается водителей автобусов, ими выдвинуто 16 требований, и 15 из них выполнимы, а многие компания уже начала выполнять. Единственное, чего компания в этом году выполнить не сможет, - это опять-таки удвоение зарплат, заявил Робакидзе. По его же информации, средняя зарплата водителей городских автобусов составляет 800-850 лари (около $500), а в месяц каждый из них работает 12 дней. "Мы ранее уже встречались с частью бастующих водителей и готовы к продолжить переговоры. Сейчас мы ждем от них группу представителей, чтобы начать эти переговоры с сакребуло при участии профсоюзов", - заявил Тамаз Робакидзе.

Водители городских автобусов в Тбилиси объявили забастовку 8 ноября утром. Уже третий день в столице Грузии не работает ни один автобусный маршрут, что создает неудобства населению, особенно тем, кто пользовался льготами на проезд на городском транспорте. Политики и эксперты, учитывая аналогичность требований всех бастующих, не исключают, что все эти забастовки могут быть спровоцированны определенными силами в политических целях. В Тбилисской транспортной компании комментариев на этот счет не делают. Что касается ущерба, который компания понесла в результате забастовок,

Тамаз Робакидзе сообщил, что городские автобусы перевозят в среднем 250 тысяч пассажиров в день. Стоимость проезда в автобусе составляет 50 тетри, но определенная часть населения пользуется льготными тарифами, а дети дошкольного и школьного возраста - бесплатным проездом. Кроме того, действует правило, согласно которому пассажир, который заплатил за первый проезд в автобусе или метро, при пересадке на другой маршрут в течение полутора часов ездит бесплатно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail