На встрече мэра Ярославля Евгения Урлашова и дизайнера Артемия Лебедева были рассмотрены возможности участия "Студии Артемия Лебедева" в работе над имиджем Ярославля. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 9 ноября в пресс-службе мэрии.

Идея сотрудничества со студией принадлежит инициативной группе ярославских предпринимателей "Стратегия76" во главе с советником мэра Романом Фомичевым. Артемий Лебедев отметил огромный социокультурный потенциал тысячелетнего города и заявил о личном творческом интересе к данному проекту. Однако подобная заинтересованность не связана с подготовкой и реализацией проекта мэрии по разработке концепции бренда Ярославля. Артемий Лебедев уже работал над некоммерческими проектами, такими как разработка логотипов Одессы, Перми и Калужской области. В Тюмени Студией Лебедева была внедрена оригинальная модель пешеходных переходов с подсветкой, основной целью от внедрения которых является улучшение видимости пешехода в ночное время и улучшение безопасности дорожного движения.

"Уверен, что сотрудничество со студией Артема Лебедева в плане поиска и реализации новых проектов, касающихся благоустройства и инфраструктуры нашего города, несомненно, важно для развития внешнего облика Ярославля и удобств горожан",- отметил Евгений Урлашов по итогам встречи.

Сейчас идет обсуждение конечного продукта. Среди идей, высказанных горожанами о бренде города, были высказаны такие как Ярославль театральный, Ярославль - Город-государственник, Ярославль - столица русской демократии. Первую часть представленных на конкурс работ экспертный совет рассмотрел 7 ноября. Вторая часть работ будет рассмотрена 14 ноября.