Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в рейтинге упоминаемости глав регионов Северо-Кавказского федерального округа в СМИ по итогам октября 2012 года занял первое место. Его медиаиндекс составил 2 551,97. По сравнению с прошлым месяцем Кадыров улучшил свои позиции на один пункт, передаёт корреспондент ИА REGNUM. В общем рейтинге глав субъектов РФ Рамзан Кадыров поднялся на семь пунктов и занимает восьмую позицию.

В СМИ о главе Чечни упоминалось 2039 раз. Особое внимание было уделено кадровым решениям, принятым Рамзаном Кадыровым. Так, глава Чечни освободил от занимаемой должности мэра Грозного Муслима Хучиева. Обязанности руководителя администрации города были возложены на Ислама Кадырова, до этого работавшего вице-премьером - министром имущественных и земельных отношений Чечни. Кроме того, в средсвах массовой информации активно цитировалось интервью Кадырова, в котором он заявил, что в его республике запрещены стрельба на свадьбах и похищение невест.

Справка: Рейтинг упоминаемости в СМИ глав российских регионов является совместным проектом ИА REGNUM и независимой российской исследовательской компании в области СМИ "Медиалогия".

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. В отличие от индексов, основанных на простом подсчёте количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учётом качественных показателей. Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует глав субъектов РФ в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый из них представлен в СМИ.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определённый период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.