Нижегородская область вернула лидерство в рейтинге субъектов РФ по уровню внедрения "Электронного правительства"

Нижний Новгород, 9 ноября 2012, 05:15 — REGNUM  Нижегородская область вернула лидерство в рейтинге субъектов РФ по уровню внедрения "Электронного правительства", сообщили ИА REGNUM в областном правительстве.

По данным облправительства, рейтинг субъектов РФ по уровню внедрения "Электронного правительства", отражающий оценку степени внедрения современных информационных технологий в деятельность органов государственной власти, был составлен "Центром прикладной экономики" по заказу электронного журнала "Госменеджмент".

В соответствии с методикой 2012 года для составления рейтинга учитываются только электронные услуги не ниже III этапа, размещенные на федеральном портале "Электронное правительство. Госуслуги" или на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Согласно рейтингу, по состоянию на 1 октября 2012 года Нижегородская область, обновившая региональный портал государственных и муниципальных услуг, вернула себе первое место не только среди регионов ПФО, но и среди всех субъектов Российской Федерации, набрав 118 баллов.

Второе место сохраняет Москва (115 баллов).Санкт-Петербург (112 баллов) и Республика Татарстан (101 балл) занимают третье и четвертое места соответственно. На пятом месте находится Самарская область (98 баллов). Эти 5 субъектов Российской Федерации имеют огромный отрыв от других регионов.

В настоящее время для любого пользователя возможность направления электронного обращения за получением услуги, предоставляемой органами власти Нижегородской области, реализована на нижегородском интернет-портале государственных и муниципальных услуг.

На сегодня на портале представлена информация о порядке получения 142 государственных, 245 муниципальных услуг и 373 федеральных услуг, приведены координаты и графики работы ответственных ведомств, бланки заявлений и образцы их заполнения, размещена база российских и нижегородских нормативных правовых актов. Посещаемость портала составляет в среднем 111 тысяч человек в месяц. Для взаимодействия граждан с представителями власти используются различные онлайн-каналы: вопрос-ответ, электронная приемная, сервис направления обращений, сообщений о факте коррупции. С начала 2012 года через портал направлено более 1800 обращений в органы власти.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail