В октябре в Чувашии цены выросли на 0,4%

Чебоксары, 2 ноября 2012, 12:20 — REGNUM  В Чувашии в октябре индекс потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по отношению к предыдущему месяцу составил 100,4%, в том числе на продовольственные и непродовольственные товары - 100,5% и 100,4% соответственно, на услуги - 100,02%. Стоимость минимального набора продуктов питания в октябре 2012 года составила 2194,2 рубля в расчёте на одного человека в месяц и по сравнению с предыдущим месяцем возросла на 0,4%. Такие данные опубликовал Чувашстат, передаёт корреспондентИА REGNUM со ссылкой на документ.

Из продовольственных продуктов более всего подорожали: масло и жиры, яйца, мука (на 4,4-4%), варенье, джем, повидло, мед (на 2,9%), консервы фруктово-ягодные (на 2,3%), сыр, молоко и молочная продукция, общественное питание, макаронные и крупяные изделия (на 1,6-0,9%). Подешевели: сахар (на 1,1%), плодоовощная продукция, включая картофель (на 0,9%) и рыбопродукты (на 0,2%).

Из непродовольственных товаров более всего подорожали: топливо (на 5,1%), спички (на 4%), нефтепродукты, стеклянная посуда, товары для животных (на 2,2-1,7%), меха и меховые изделия, медицинские товары, полотенца, табачные и трикотажные изделия, одежда и белье, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары (на 1-0,5%). Снизились цены на прочие культтовары (на 0,3%), бумажно-беловые товары (на 0,2%), строительные материалы (на 0,04%) и ткани (на 0,02%).

В структуре услуг более всего возросла стоимость услуг организаций культуры (на 5,2%), банков (на 5,1%), физической культуры и спорта, бытовых услуг, санаторно-курортных и жилищно-коммунальных услуг (на 1-0,1%). Снизилась стоимость услуг: ветеринарных (на 3%), пассажирского транспорта, в сфере туризма, страхования (на 1-0,5%), в системе образования (на 0,05%).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail