В музей Московской железной дороги прибыл скоростной поезд "Сокол-250"

Москва, 1 ноября 2012, 16:00 — REGNUM  В целях сохранения вагонов скоростного электропоезда "Сокол-250" для истории Российских железных дорог и их размещения на территориях музеев железнодорожного транспорта в экспозицию музея Московской железной дороги (МЖД) на ответственное хранение передана часть состава - головной, моторный и трансформаторный вагоны. Такие же вагоны поступили в Центральный музей Октябрьской железной дороги. На Рижский вокзал Москвы, где расположена площадка образцов железнодорожной техники, вагоны были доставлены отдельным локомотивом со станции Славянка. Об это ИА REGNUM сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.

Электропоезд "Сокол" с проектной скоростью 250 км/ч был разработан в ЦКБ МТ "Рубин". Техническое задание на создание электропоезда было готово в 1993 году. Изготовление опытного образца поезда "Сокол" с шестью вагонами на два рода тока (постоянный и переменный) началось в 1998 г. и завершилось к 2000 году.

В конструкции электропоезда впервые в отечественной практике был применен ряд новаторских технических решений, позволивших обеспечить его высокие эксплуатационные характеристики. Это оригинальная, с повышенной жесткостью конструкция цельносварных кузовов вагонов из алюминиевых сплавов, аэродинамическая форма головной части поезда, тяговый привод для каждой трехвагонной секции со статическими преобразователями для двух систем питания (постоянного и переменного тока), использование микропроцессорной техники в управлении системами поезда и их диагностике и др.

Общий пробег поезда "Сокол-250" в опытных поездках- 60 тыс. км, было совершено более 10 рейсов на маршруте Санкт-Петербург - Москва. Акт о готовности опытного шестивагонного поезда "Сокол" к передаче на эксплуатационные испытания без пассажиров был подписан в декабре 2001г. В 2002 г. работы были остановлены, их финансирование прекращено. "Сокол-250" не был в эксплуатации ни одного дня. Для сохранения вагонов скоростного электропоезда "Сокол-250" для истории ОАО "РЖД" приняло решение передать опытный образец поезда в два крупных музея железнодорожной техники - Московский и Петербургский. Для этого состав поделили на две части, одна из которых уже заняла свое место в музее железнодорожного транспорта Московской железной дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Россия снаружи: брендинг изменит ситуацию?
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
«США нужно менять курс в Азии, иначе велика вероятность войны с Китаем»
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Кургинян: Гражданское общество не отдаст государство под снос «навальным»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
«Патриотического движения на улице нет»
NB!
29.03.17
Расстрел генконсульства Польши на Украине: опять виновата Россия
NB!
29.03.17
Почему Эрдоган заговорил о распаде Турции
NB!
29.03.17
Правительство не может привезти хлеб. Промышленность стоит
NB!
29.03.17
Немецкий политик в Крыму: «Если я на Украине, пусть Аваков меня арестует»
NB!
29.03.17
Порты: белорусские грузы увязли в Прибалтике
NB!
29.03.17
Госдуме предлагают ввести конфискацию для близких коррупционеров
NB!
29.03.17
Госдолг регионов России вырос на 5,6 млрд рублей
NB!
29.03.17
Шотландия: возвращение к независимости
NB!
29.03.17
Рогозин предложил латвийскому депутату навредить РФ, отморозив уши
NB!
29.03.17
Strategist: Канберра должна сохранять сделку с Ираном вопреки США и Израилю
NB!
29.03.17
Ле Пен: ЕС попытается наказать Великобританию за Brexit
NB!
29.03.17
«Рубль скован»
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим