В Архангельске создан фундамент инфраструктуры для работы в Арктике: чиновник

Архангельск, 1 ноября 2012, 14:18 — REGNUM  В Архангельске создан фундамент транспортной, хозяйственной и промышленной инфраструктуры для работы в Арктике. Об этом на IV Межрегиональном форуме "Во славу Флота и Отечества"рассказал заместитель руководителя агентства по транспорту Архангельской области Михаил Мартынов.

"Архангельские компании имеют большой опыт по доставке грузов по всему миру. Это, прежде всего, Северное морское пароходство, владеющее грузовыми судами дедвейтом от 2 тыс. до 14 тыс. тонн. Спектр судов снабженцев дополняют суда компании Северного речного пароходства, Архангельского речного порта и "Транс-НАО", которые суммарно имеют более 150 самоходных и несамоходных судов. В свою очередь, порт Архангельск обладает четырьмя экономичными ледоколами мощностью от 2,5 тыс. до 10 тыс. лошадиных сил, которые обеспечивают проводку судов в зимний период как в Архангельск, так и в другие порты региона. Для транспортного флота остро стоит задача обновления судов. Вопрос в последнее время активно обсуждается, но в силу отставания законодательства от современных реалий решается медленно", - отметил Михаил Мартынов. По словам чиновника, Северный морской путь, с которым Архангельск непосредственно связан, является стратегическим транспортным путём для России. "Мы разработали план по развитию Архангельского морского порта, который заключается в строительстве глубоководного участка порта в районе губы Северной Двины. Предполагается, что грузооборот нового участка порта составит более 30 млн тонн грузов. Кроме того, существенно сократиться длина проводки транспортов ледоколами в зимнее время - с 50 километров до 5. В связке с планируемой новой железной дорогой "Белкомур" Архангельский морской порт позволит существенно снизить время транспортировки грузов с предприятий Урала", - подчеркнул Мартынов.

По данным агентства по транспорту Архангельской области, возведение нового участка Архангельского морского порта потребует строительство новой ветки железной и автомобильной дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Избыток русского, нехватка Камасутры и аресты шпионов: Казахстан за неделю
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Для наращивания вооруженных сил в США не хватает людей — WT
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
В Астане начались переговоры по Сирии
NB!
23.01.17
В Литве не нашли доказательств госизмены школьников, отдыхавших в России
NB!
23.01.17
Британские ученые нашли «иммунитет» от фейковых новостей
NB!
23.01.17
Рост тарифов ЖКХ в Волгограде депутаты обосновали повышением цен