Более 1 млрд рублей убытков насчитала Северная пригородная пассажирская компания

Архангельск, 1 ноября 2012, 12:06 — REGNUM  Совокупные убытки ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" от организации пригородных перевозок за 3 квартала 2012г. составили более 1 млрд. рублей. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Северной железной дороги.

Картина убытков в разрезе субъектов выглядит следующим образом: Ярославская область - 300,7 млн. руб., Архангельская - более 290,1 млн. руб., на третьем месте - Вологодская область - почти 196,5 млн. руб. Убытки по Республике Коми составили 95, 4 млн. руб.; порядка 122 млн. руб. - по Костромской области; 42,2 млн. руб. - по Ивановской; 53,8 млн. руб. - по Владимирской области; замыкает список Кировская область - 5,1 млн. руб.

Пригородные железнодорожные перевозки являются социально значимым, но убыточным видом деятельности не только в масштабах России, но и мира в целом. По законам Российской Федерации, организация пригородных пассажирских перевозок находится в пределах полномочий субъектов РФ. Региональные власти вправе регулировать количество пригородных маршрутов и поездов, определять их составность (количество вагонов) и устанавливать тарифы на проезд в пригородных поездах ниже себестоимости. Но при этом в их обязательства (согласно ФЗ) входит 100 % компенсация убытков, которые несет ППК в результате тарифного регулирования на территории того или иного субъекта РФ.

Однако ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих доходов, покрывают лишь часть понесенных убытков. Так на сегодняшний день сумма средств, компенсированных из бюджетов субъектов РФ, составляет лишь 20% от фактической суммы убытков. Денежные средства поступили из бюджетов Ярославской, Архангельской, Ивановской, Кировской, Костромской областей и Республики Коми, два субъекта РФ: Владимирская и Вологодская области за истекший период 2012 г. компенсаций не перечисляли. Данные регионы выбирают иные пути решения материального вопроса: пути сокращения количества пригородных поездов и снижения их составности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.04.17
Евангелие от Иоанна: верую, ибо логично
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского» первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге
NB!
23.04.17
Гуманитарное воссоединение: ДНР оказывает помощь жителям Донецкой области
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Как Советский Союз помог Китаю перед войной
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает
NB!
23.04.17
Что скрывает клоунская маска? Памяти Чарли Чаплина
NB!
23.04.17
Клад Канарских островов
NB!
23.04.17
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества
NB!
23.04.17
Триумф вместо ареста: почему Ленина не арестовали весной 1917 года?
NB!
23.04.17
Глава Минфина США: Налоговая реформа Трампа вызовет проблемы в бюджете
NB!
23.04.17
Иран идёт через Кавказ
NB!
23.04.17
Украина ввела водную блокаду ЛНР
NB!
23.04.17
Захарченко: Выборы во Франции изменят судьбу Минских соглашений
NB!
23.04.17
Меланья Трамп наградила поддерживающую Асада монахиню
NB!
23.04.17
Корни неонацизма в Эстонии
NB!
23.04.17
Испанские СМИ: «Свидетели Иеговы» еще устроят катастрофу в России
NB!
23.04.17
Великий драматург при великой королеве в великое время
NB!
22.04.17
Украина готовится взорвать ТЭС, снабжающую ЛНР
NB!
22.04.17
Донецкие кладбища заминированы