Алтайский мед и алтайский сыр желают видеть жители Алтайского края в качестве брендовых продуктов региона на "Вкусной карте России".

Как сообщили ИА REGNUM 1 ноября в краевом управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности, на сегодняшний день в региональном этапе федерального гастрономического проекта "Вкусная карта России" приняли участие более 2500 человек.

За алтайский мед отдано около 41% голосов, за алтайский сыр - около 25%. Третью позицию разделяют алтайский хлеб, мука и макароны. В ведомстве отмечают, что голосование продлится до 12 часов дня по местному времени 4 ноября 2012 года.

В опросе принимают участие пользователи популярной социальной сети "В Контакте". Кроме жителей Алтайского края также участвуют представители других регионов России.

Так, жительница Москвы Ольга Новосельцева отмечает, что проживая в столице России, она с уверенностью может сказать, что алтайский мед знают почти все, причем не только россияне. А Иван Крапивин из Нижнего Новгорода признается, что "Возвращаясь с Алтайского края я всегда покупаю алтайский сыр, алтайский мед и алтайские напитки. Жаль, что нельзя выбрать несколько вариантов!".

Из продуктов, которые не вошли в список для голосования назывались: облепиховое масло, травяные чаи, майонез, семечки, - отмечают в управлении.