Британские "идеологи" представили "идеальный, общий образ Минска"

Минск, 1 ноября 2012, 00:19 — REGNUM  Британская компания INSTID ("Институт государственных идеологий", Лондон), создающая новый бренд столицы Белоруссии, выявила образ Минска. Об этом заявила представитель INSTID Наталья Гранд в интервью белорусскому изданию "Ежедневник", опубликованному 29 октября.

Александр Гранд и Наталья Гранд (Наталья Лещенко) из компании INSTID представили своё видение "минскости", составленное на основе соцопросов, бесед с выдающимися жителями города (не уточняется, какими), а также анализа городской среды и наблюдения за минчанами. В результате они выяснили, что мало кто из минчан осознавал специфику Минска, однако "у горожан возникали следующие ассоциации с понятием Минск: Белоруссия, столица, город, Европа, СССР". Сущность Минска в области формы и содержания, а также способы их выражения специалисты INSTID выразили в схеме, где центральное место занимают слова "технология, процесс, ритм".

"Это идеальный, общий образ города. Понятно, что он в своих частных проявлениях может быть другим", - заявила Гранд.

"Я заметила, что белорусы придерживаются правил, и от этих правил отходят неохотно: на машине едет по дороге на своей полосе, и его не сдвинешь, опоздал в парикмахерскую - до свидания, - сказала представитель INSTID.- Белорусы, и это очень заметно после Великобритании и России, знают свои обязанности и работают всегда очень добросовестно".

INSTID предложил предсказуемость минчан назвать стремлением к устойчивости и балансу, понимать чистоту не только как чистоту улиц, на которых стало больше мусора, но как чистоту в более широком смысле. По словам британских "идеологов", многие респонденты обращали внимание на "размеренность" жизни в Минске, что свидетельствует, по мнению INSTID, о стремлении к стабильности, разумной ритмичности, основательности в работе. При этом Гранд отметила: "Некоторые жалуются на нехватку в Минске лавочек и кафе. Но здесь ведь все куда-то идут, всем надо выполнить какие-то запланированные дела. Здесь не принято три часа сидеть в кафе, потягивая кофе. Есть предпочитают на ходу".

"В ходе исследования выяснилось, что Минск прекрасно удовлетворяет базовые потребности людей, которые находятся в основании знаменитой "пирамиды Маслова". Здесь нет проблем с едой, ночлегом, возможностью заработка и другими самыми необходимыми для жизни составляющими, - пишет издание. - Потребности, стоящие на вершине пирамиды - эстетические потребности и потребности самоактуализации - Минск игнорирует".

"Все привыкли ассоциировать Белоруссию с бульбай и трактором и удивляются, когда слышат про какие-то технологии. "Мы опрашивали бизнесменов, - заявил Александр Гранд, комментируя итоги исследования. - И один из них рассказал, как на технической выставке в Германии очень удивились, когда увидели сложную конструкторскую разработку его компании: "И это делают в Белоруссии? А мы думали, у вас там картофельное поле...".

Как сообщало ИА REGNUM, Мингорисполком признал победителем тендера по разработке бренда Минска британскую компанию INSTID, которая обязалась привлечь к проекту зарубежных специалистов, среди которых Дэвид Адам, Джереми Хилдрет, Карл Гловер. К концу 2012 года бренд столицы Белоруссии должен быть готов. INSTID создаст новый логотип города (который имеет официально утверждённый герб), специальный сайт о реализации проекта проведёт, социологические исследования, организует мастер-классы и лекции для белорусских специалистов.

Директор по исследованиям компании INSTID Наталья Гранд заверила, что бренд Минска "приобретет мировую известность и станет классикой территориального брендинга". "На следующей неделе мы представим результаты и наше видение концепции бренда города общественному совету. В совет входит несколько видных человек, известных в своем деле минчан. Посмотрим, что они скажут, на основе решения совета будет идти дальнейшая разработка бренда, - заявила 16 октября представитель INSTID. - Появится музыка Минска, появится аромат Минска, шрифт Минска, цвета Минска, уличная еда".

Напомним, в 2010 году лондонский "Институт государственных идеологий" неудачно позиционировался как преемник британской PR-компании Bell Pottinger Group лорда Тимоти Белла, которая в 2008-2009 гг. выполняла заказ официального Минска по улучшению имиджа Белоруссии и Александра Лукашенко в зарубежье, в частности - в Евросоюзе. Летом 2010 года улучшением репутации властей Белоруссии на Западе также пожелал заняться глава британского PR-холдинга "Хантсуорт" лорд Питер Селвин Гаммер Чадлингтон, которого прочили в приемники лорда Белла, однако после этого о лорде Чадлингтоне и реализации его инициатив информации не поступало.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 26 мая
NB!
26.05.17
Может ли «битва за христиан» сплотить США и Россию
NB!
26.05.17
Эрдоган вернул в Турцию «руководящую и направляющую» роль партии
NB!
26.05.17
80% граждан ждут участия Путина в выборах президента РФ 2018 года: опрос
NB!
26.05.17
Военный Донбасс за сутки: Авдеевка и Красногоровка под обстрелами
NB!
26.05.17
Во всей России пить публично нельзя, а в Кронштадте особенно
NB!
26.05.17
Госдума приняла законы об ответственности за «смертельные игры»
NB!
26.05.17
«Кремль не сменит донского губернатора до выборов президента РФ»
NB!
26.05.17
Можно ли реально помочь христианам на Ближнем Востоке?
NB!
26.05.17
Диктат Европы, призрак изоляции России и войны
NB!
26.05.17
Тайная распродажа в Орле: как памятник архитектуры ушел в частные руки
NB!
26.05.17
На грани краха: малый бизнес Оренбурга готовит акцию протеста
NB!
26.05.17
Есть такая работа — плохое кино снимать
NB!
26.05.17
Трамп «проспал» речь о необходимости нового оружия в Прибалтике
NB!
26.05.17
Конец беспределу: в Госдуме решили бороться со склонением детей к суициду
NB!
26.05.17
Японский план «примирения» СССР с Германией
NB!
26.05.17
Под огнем — 18 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.05.17
Один выпускник на село: в сахалинских деревнях почти не осталось детей
NB!
26.05.17
В РФ утвержден порядок субсидирования ставок по экспортным кредитам
NB!
26.05.17
The Washington Post: Саудовская Аравия «обвела Трампа вокруг пальца»
NB!
26.05.17
«Нефть несет потери»
NB!
26.05.17
«Когда говорят: «Куда нам идти, к Европе или Китаю?» — никуда не идти!»