За три недели работы горячей линии по вопросам теплоснабжения с жалобами на низкий температурный режим в жилых помещениях в ведомство обратились 356 свердловчан. Об этом 30 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Наибольшее количество звонков поступило в первые три дня работы линии: с 7 по 10 октября на нее обратились 172 жителя области. Но уже во второй декаде месяца тенденция к сокращению жалоб стала очевидной - ежедневное количество принимаемых специалистами министерства обращений снизилось до 5-10 в день и составило в общей сложности 176 звонков.

Среди лидеров по количеству жалоб, поступивших в ведомство за истекшие две недели, по-прежнему остаются Екатеринбург (73 обращения), Первоуральск (38 обращении), Белоярский городской округ (29 обращений) и Дегтярск (23 обращения).

По словам министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Николая Смирнова, ситуация, сложившаяся с теплоснабжением потребителей в названных муниципальных образованиях, находится на особом контроле министерства. Перед главами муниципалитетов поставлена задача - восстановить и обеспечить бесперебойное теплоснабжение потребителей в кратчайшие сроки. Информацию о ходе восстановительных мероприятий и объемах выполненных работ руководители территорий докладывают министру в ежедневном режиме. С целью контроля и проверки её достоверности сотрудники министерства выезжают в Белоярский городской округ и в Дегтярск не менее одного раза в неделю.

Отметим, в настоящее время к теплу подключены все объекты жилого фонда и социальной сферы Свердловской области.