Железные дороги России отмечают 175-летний юбилей

Москва, 30 октября 2012, 10:14 — REGNUM  Днем рождения российских железных дорог считается дата открытия движения между Санкт-Петербургом и Царским Селом. Первый поезд из Петербурга отправился 30 октября 1837 года. Сегодня общая протяженность российских железных дорог превышает 85 тыс. километров, 13 тысяч из них приходится на Московскую железную дорогу, которая перевозит самое большое количество пассажиров на сети.

По предварительным прогнозам, в этом году дорога перевезет более 550 млн. пассажиров в пригородном и более 50 млн. в дальнем сообщении. Ежедневно по Московской железной дороге курсирует почти 3000 пригородных поездов и более трехсот поездов дальнего следования. Интервалы движения между пригородными поездами в пиковый период составляют менее пяти минут, причем движение на ряде направлений, таких как Ярославское, Казанское, Курское и Горьковское осуществляется параллельно по трем-четырем путям.

Столичная магистраль всегда была пионером в области создания и реализации передовых технологий в пригородном комплексе, заявили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций Московской железной дороги. Именно здесь появились первые на сети скоростные транспортные системы между Москвой и городами ближнего Подмосковья. Первый на столичной магистрали ускоренный пригородный поезд повышенной комфортности "Спутник" стал курсировать между Москвой и городом Мытищи, затем участок обращения скоростных поездов продлен до станции Пушкино и до Болшево. Технология скоростных пригородных перевозок была внедрена на участках Москва - Раменское, Москва - Железнодорожный.

На Московской железной дороге появилась и первая в стране линия скоростного интермодального сообщения, связавшая центр столицы и аэропорт Домодедово. Сейчас аналогичная система работает на участках Киевский вокзал - аэропорт Внуково, Белорусский вокзал - Шереметьево. Сегодня дорога реализует ключевые стратегические проекты, направленные на развитие транспортной инфраструктуры: реконструкция Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения, организация ускоренного движения Москва-Смоленская - Усово, строительство дополнительного главного пути Рабочий Поселок - Одинцово, строительство депо на ст. Подмосковная для технического обслуживания электропоездов "Дезиро".

Московская железная дорога занимает лидирующие места по объему грузовой работы на сети. Дорога ежесуточно отгружает массовые маршрутные грузы по самой широкой номенклатуре: руду, цемент, строительные, наливные, товары народного потребления, машины и оборудование - более чем по 30 основным позициям. Накануне празднования 175-летия железных дорог России на Московской магистрали состоялись значимые мероприятия. В начале октября президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер приняли участие в презентации Учебного центра технического обучения машинистов и помощников машинистов локомотивов на Московской железной дороге. Центр с новыми современными подходами к процессу обучения создан в целях совершенствования системы обучения и повышения уровня технических знаний, обеспечения надежной работы технических средств, повышения безопасности движения поездов на МЖД. 13 октября в торжественной обстановке работникам Московской железной дороги были вручены ключи от квартир в новом восьмиэтажном доме в пос. Приозерье Орехово-Зуевского района.

Праздничные мероприятия пройдут во многих филиалах, структурных подразделениях и дочерних зависимых обществах ОАО "РЖД". В торжественной обстановке будут награждены лучшие работники, поздравления железнодорожникам прозвучат от партнеров по бизнесу, ветеранов отрасли.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны