Митрофанов предлагает наказывать ложь в политической рекламе

Москва, 27 октября 2012, 11:59 — REGNUM  В законе "О рекламе" необходим отдельный раздел о политической рекламе, где будут прописаны связанные с ней ограничения, в том числе запрет на критику партий. За распространение информации, которая наносит вред репутации партийцев, можно будет получить срок до пяти лет. А контроль за политической рекламой и в межвыборный период будет возложен на Центризбирком (ЦИК). Такой законопроект разработал глава думского комитета по информполитике Алексей Митрофанов, сообщает "Коммерсантъ".

За распространение ложной информации, которая оскорбляет честь и достоинство партийцев, депутат предлагает наказывать как за преступление. Для этого он предложил ввести в УК новую статью 141.2 - "Изготовление и (или) распространение ложных сведений в политической рекламе". Если гражданин нанесет ущерб репутации партии, ему может грозить штраф до 200 тыс. рублей или исправительные работы сроком до одного года. А если преступление совершено организованной группой, то граждане могут даже лишиться свободы на срок от двух до пяти лет.

В ЦИКе заявили, что вопрос о политрекламе "давно назрел". В КПРФ уверены, что под определение рекламы будет подгоняться "вся политическая деятельность партий" и это грозит "тотальным запретом" на критику партии власти.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.