"Заход на посадку не по схеме ради экономии времени": новая версия крушения Ан-28 на Камчатке
Камчатский край, 24 октября, 2012, 08:22 — ИА Регнум. Руководитель федерального агентства воздушного транспорта РФ
В режиме видеосвязи участие в совещании также принял министр транспорта РФ
Заход на посадку "не по схеме ради экономии времени" глава федерального агентства назвал наиболее вероятной возможной причиной крушения самолета Ан-28 вблизи Паланы 12 сентября, подчеркнув при этом, что подобные нарушения систематически происходят на Камчатке. Для устранения нарушений принято решение в аэропортах Палана, Озерная и Никольское установить в обязательном порядке заход на посадку "по приводу" вне зависимости от погодных условий. Помимо этого, в ФГУПКАП введен предполетный и послеполетный досмотр экипажа и технического персонала, допущенного к выполнению задания, а второй самолет Ан-28 оборудован системой раннего предупреждения о сближении с землей. Также специалисты считают, что на внутренних авиалиниях на Камчатке порядка станет больше с передачей ФГУПКАП в краевую собственность.
По словам губернатора, с переходом ведущего авиапредприятия Камчатки в краевую собственность, будет решены многие вопросы не только в воздухе, но и на земле. "25 ноября федеральное предприятие "Камчатские авиалинии" станет краевым и мы напрямую будем нести ответственность за то, что происходит на этом предприятии и в камчатском небе. Мы продолжаем летать и будем летать, потому что другого вида транспорта на Камчатке попросту нет, - сказал губернатор Владимир Илюхин, - но мы при этом должны максимально обеспечить безопасность людей, исходя из тех условий, в которых мы с вами находимся".