"Заход на посадку не по схеме ради экономии времени": новая версия крушения Ан-28 на Камчатке

Петропавловск-Камчатский, 24 октября 2012, 08:22 — REGNUM  Руководитель федерального агентства воздушного транспорта РФ Александр Нерадько потребовал отстранить от должности руководство летного отряда Федерального государственного унитарного Петропавловск-Камчатского авиационного предприятия (ФГУПКАП). Об этом он, как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в правительстве Камчатки, заявил в ходе совещания, которое прошло с участием губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, руководства ФГУПКАП, территориальных служб и компаний-авиаперевозчиков.

В режиме видеосвязи участие в совещании также принял министр транспорта РФ Максим Соколов. "Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку" - сказал Александр Нерадько.

Заход на посадку "не по схеме ради экономии времени" глава федерального агентства назвал наиболее вероятной возможной причиной крушения самолета Ан-28 вблизи Паланы 12 сентября, подчеркнув при этом, что подобные нарушения систематически происходят на Камчатке. Для устранения нарушений принято решение в аэропортах Палана, Озерная и Никольское установить в обязательном порядке заход на посадку "по приводу" вне зависимости от погодных условий. Помимо этого, в ФГУПКАП введен предполетный и послеполетный досмотр экипажа и технического персонала, допущенного к выполнению задания, а второй самолет Ан-28 оборудован системой раннего предупреждения о сближении с землей. Также специалисты считают, что на внутренних авиалиниях на Камчатке порядка станет больше с передачей ФГУПКАП в краевую собственность.

По словам губернатора, с переходом ведущего авиапредприятия Камчатки в краевую собственность, будет решены многие вопросы не только в воздухе, но и на земле. "25 ноября федеральное предприятие "Камчатские авиалинии" станет краевым и мы напрямую будем нести ответственность за то, что происходит на этом предприятии и в камчатском небе. Мы продолжаем летать и будем летать, потому что другого вида транспорта на Камчатке попросту нет, - сказал губернатор Владимир Илюхин, - но мы при этом должны максимально обеспечить безопасность людей, исходя из тех условий, в которых мы с вами находимся".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.