Экс-депутат: Публикация СМИ несоответствующих действительности сведений сказывается на имидже Госдумы

Москва, 23 октября 2012, 15:39 — REGNUM  Редакция "Российской газеты" принесла извинения депутату Государственной думы РФ пятого созыва от Кемеровской области Наталье Ермаковой, опубликовав опровержение. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 23 октября в Госдуме, таким образом, издание исполнило решение Савеловского районного суда Москвы, который признал несоответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Ермаковой сведения, распространенные в публикациях издания "Депутатство за шахтерский счет" и "Верните 80 миллионов, гражданка!", вышедшие в 2010 году.

Экс-депутат Госдумы отметила, что публикация столь авторитетным изданием несоответствующих действительности материалов негативно отражается и на репутации Госдумы. "Борьбу с коррупцией депутатам необходимо начинать с себя, в Госдуме шестого созыва действует и комиссия по вопросам депутатской этики, и комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Показательно, что их решения принимаются на основании официальных документов", - сказала она.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.