На архангельском портале госуслуг появилась новая кнопка - "Подать жалобу"

Архангельск, 22 октября 2012, 11:47 — REGNUM  На портале государственных и муниципальных услуг Архангельской области появился новый сервис. Теперь любой обратившийся гражданин в случае недовольства работой органа власти по выполнению госуслуг в электронном виде может подать жалобу на решения или действия/бездействие как ведомств и организаций, так и конкретных должностных лиц.

Как сообщили ИА REGNUM в правительстве региона, срок рассмотрения обычного обращения до 30 дней. Ответ по электронным жалобам приходит в течение 15 дней. Работа с обращениями на контроле администрации губернатора и профильного заместителя губернатора.

"Вчера мы отправили ответы на две жалобы. Одна из них касалась работы госучреждения, а другая работы одной из администраций муниципальных образований. Обе жалобы отработаны полностью. Факты, изложенные гражданами, нашли своё подтверждение. До штрафа дело не дошло, но провинившиеся предупреждены, что не в праве растягивать срок и требовать представления дополнительных документов", - рассказал ведущий консультант департамента контроля и совершенствования государственного управления Архангельской области Андрей Бурлак. По мнению главы департамента информационных технологий Игоря Иванова, в регионе создано всё для перехода органов власти на новые стандарты работы с населением. Один из таких инструментов - электронная система межведомственного взаимодействия, благодаря которой чиновник не имеет права требовать с гражданина справку, которая уже находится в другом органе власти. Например, жителям региона не нужно предоставлять сведения о размере пособия по безработице и материальной помощи. Всего в списке более 90 документов.

"Кнопка "подать жалобу" помогает жителю рассказать, что ему не понравилось. По сути, это докладная записка, которая попадает на стол губернатора. В результате чиновника могут оштрафовать или даже уволить. Обратившемуся не надо доказывать свою правоту. Достаточно просто написать жалобу на портале, и с обращением обязательно разберутся и ответят", - отметил Игорь Иванов.

Жаловаться на работу чиновника для многих стала нормой. Но если специалист оперативно и качественно оказал услугу, редко кто считает нужным поблагодарить за выполненную работу. Кнопка "Сказать спасибо" выглядела бы логичным дополнением к возможности подать жалобу. Игорь Иванов пообещал, что такая функция обязательно появится на портале.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail