Чувашия завершает процесс организации межведомственного электронного взаимодействия

Чебоксары, 22 октября 2012, 09:46 — REGNUM  Организацию межведомственного электронного взаимодействия в Чувашии планируют завершить до конца года. В октябре был заключен контракт на выполнение работ еще по 82 услугам. Таким образом, межведомственное электронное взаимодействие будет использоваться при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг республики, сообщили ИА REGNUM в Мининформполитики Чувашии.

В настоящее время электронное взаимодействие организовано по 14 социально значимым услугам, 13 из них - с сервисами федеральных органов исполнительной власти. На сегодня в межведомственном взаимодействии в Чувашии участвуют 15 органов исполнительной власти, 26 районов и городов, 291 сельское поселение. Все технологически подключены к региональному сегменту межведомственной системы электронного взаимодействия. А сотрудникам, участвующим в предоставлении услуг, выданы ключи электронной подписи.

Как отмечают эксперты, на фоне других регионов Чувашия выглядит "довольно хорошо". В частности, на Единый портал госуслуг РФ из Чувашии поступило только две жалобы "на несовершенство" межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде. Как сообщили в Мининформполитики республики, обе - необоснованные. В первой чебоксарец жаловался на то, что не мог оформить документы, чтобы встать в очередь на жилье по договору социального найма. В ведомстве отмечают, что необходимые для этого документы относятся к перечню личного хранения, поэтому представить их в электронном виде невозможно. К документам личного хранения, в частности, относятся паспорт, военный билет, свидетельство о браке, водительские права, медицинские справки.

Во втором обращении горожанин сетовал на то, что не получил выписку из лицевого счета нанимателя или собственника жилья. "В этом случае документы выдает управляющая компания. Она является частным предприятием, и получить указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия невозможно", - пояснили в министерстве.

Отметим, что наибольшее количество жалоб в адрес Минсвязи России поступило от жителей Москвы (282), из регионов ПФО чаще всего жаловались жители Самарской области (47), Башкирии (19) и Татарстана (17).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.