До конца 2012 года в Администрации Челябинска заработает "электронная канцелярия" - программа, которая будет контролировать внутренний документооборот. Новые технологии избавят муниципальных служащих от рутинной бумажной работы и сократят время хождения документов по ведомствам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе горадминистрации. Современное программное обеспечение вводится в делопроизводство в рамках городской целевой программы внедрения информационных технологий. Сегодня все внутренние письма и служебные записки регистрируются вручную. В каждом подразделении ведутся журналы входящей и исходящей корреспонденции. С внедрением программы следить за перемещением документов будет компьютерная программа. Кроме того, сотрудники тратят время на то, чтобы доставить бумаги из одного ведомства в другое.

В переходный период перестройки алгоритмов работы и внедрения новых программ, будет действовать как привычный бумажный, так и электронный документооборот. Но как только "электронная канцелярия" заработает в полную силу, расходы городского бюджета сократятся на десятки миллионов рублей в год, уверены в Администрации.

Напомним, внедрение электронного документооборота по поручению главы Администрации Челябинска Сергея Давыдова началось со сферы работы с обращениями граждан. Новые технологии помогут сократить сроки подготовки ответа на заявление. Сегодня, согласно действующему законодательству, ответ может готовиться в течение 30 дней. Если человек в обращении указывает номер своего мобильного телефона, он автоматически подписывается на SMS-рассылку - ему приходят сообщения обо всех этапах работы с его письмом.