В работе курганских школьных автобусов выявлено более 200 нарушений

Курган, 18 октября 2012, 18:20 — REGNUM  В работе "школьных автобусов" в Курганской области выявлено более 200 нарушений. Как сообщили 18 октября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора региона, наиболее частые среди них - это отсутствие технического обслуживания автобусов и предрейсового медицинского осмотра водителей а также, назначение на должность водителей лиц, не прошедших специальную подготовку и аттестацию.

"В каждом учебном заведении, там, где мы перевозим детей, за всю процедуру согласования и организации движения школьных автобусов отвечает персонально директор. Я прошу подготовить соответствующее письмо на имя руководителей районных отделов образования. Кроме того, прошу до конца этого года дать предложения по увеличению размера заработной платы водителей школьных автобусов", - сказал на заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения губернатор Олег Богомолов.

Он также подчеркнул, что ситуация, когда водитель транспортного средства высаживает детей на остановке, а не подвозит их к дому, является неприемлемой. Глава Зауралья отметил, что здесь должен действовать один единственный принцип: "откуда взял, туда и высади", причем ребенка необходимо передать лично в руки родных.

Также Богомолов считает, что парк школьных автобусов, который сейчас насчитывает 450 единиц, нужно объединить в предприятие. По его мнению, это поможет решить сразу несколько проблем: провести лицензирование автобусов, перевозящих детей, усилить контроль за их эксплуатацией, а также "перекрыть" ими те межпоселковые маршруты, которые на сегодня не обеспечены общественным транспортом.

"Детей в школу утром увезли, бабушка стоит на остановке, на ветру, в холод и в дождь и не может доехать до районной больницы. Почему не пошел школьный автобус? Увезли пять детей в школу, поставили автобус и он целый день стоит. А ведь межрайонное транспортное сообщение у нас не на высшем уровне, - сказал Богомолов и добавил, что конкурировать с бизнесом школьные автобусы не должны, но они могут "закрыть" те маршруты, с которых предприниматели ушли, считая их нерентабельными.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.