До конца ноября жители Кузбасса получат около 1,6 млн писем от Пенсионного фонда

Кемерово, 18 октября 2012, 07:45 — REGNUM  В Кемеровской области начинается традиционная рассылка заказных писем Пенсионного фонда России, извещающих граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений. На территории Кемеровской области почтовики доставят 1.563.377 писем, что несколько меньше объёмов прошлогодней рассылки: в 2011 году было 1.899.537 писем. Все письма будут доставлены кузбассовцам до конца ноября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе кузбасского управления Федеральной почтовой службы.

Письма Пенсионного фонда, получившие среди населения символичное название "письма счастья", имеют статус заказных. Порядок вручения регистрируемых почтовых отправлений таков, что они вручаются лично в руки адресату, а в случае его отсутствия почтальон оставляет в почтовом ящике извещение, по которому получатель должен получить его в почтовом отделении, предъявив паспорт.

Рассылка заказных писем ПФР производится кузбасскими почтовиками ежегодно, но в этом году она может стать последней. В настоящее время в Государственную думу РФ внесён на рассмотрение проект закона об изменении ряда положений действующего пенсионного законодательства. В частности, предлагается с 2013 года изменить существующий порядок информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуального лицевого счета. Почтовую рассылку писем предлагается заменить информированием в форме электронного документа через Интернет, либо личным обращением граждан непосредственно в подразделение Пенсионного фонда один раз в год.

Это возможное нововведение стало причиной недовольств кузбассовцев, которые стали массово обращаться к почтовикам по всей области с жалобами о том, что новый порядок информирования о состоянии индивидуальных лицевых счетов оказывается доступен далеко не всем категориям граждан. За последнюю неделю на "горячую линию" Кемеровского филиала "Почты России" поступило около 100 звонков по данному вопросу.

"Отстаивая мнение большинства своих клиентов, почта России предлагает сохранить существующий порядок информирования населения путем рассылки заказных писем ПФР, а гражданам, желающим отказаться от письменного уведомления, предоставить по их письменному заявлению возможность получения информации в виде электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг", - отмечают в пресс-службе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail