В Екатеринбурге будут массово строить автопарковки

Екатеринбург, 16 октября 2012, 17:26 — REGNUM  В Екатеринбурге в ближайшее время может быть начато массовое строительство автомобильных парковок и перехватывающих паркингов. Как сообщили 16 октября корреспонденту ИА REGNUM в администрации города, об этом вопрос обсуждался сегодня в ходе рассмотрения стратегического проекта "Дом для автомобиля".

Докладчиком по данному вопросу выступил председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков. По его словам, одной из основных проблем современного мегаполиса является организация постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей. Это обусловлено прежде всего значительным приростом автопарка. За период с 2003 по 2010 годы уровень автомобилизации города вырос в 1,7 раза - с 245.462 до 431.253 единиц автомобилей.

При этом примерно 54% автомобилей не имеют организованных мест хранения. Временные стоянки автомобилей у большинства объектов различного функционального назначения либо отсутствуют, либо их количество не соответствует потребности. Прежде всего это относится к центральной части города, территориям, прилегающим к авто- и железнодорожному вокзалам. Из-за отсутствия организованных стоянок водители вынуждены оставлять свои машины на крайних полосах проезжих частей улиц, тротуарах и газонах. Все это негативно сказывается на пропускной способности улично-дорожной сети, а также создает дискомфорт для автовладельцев и пешеходов. Основной целью проекта его разработчики видят обеспечение жителей местами постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей в Екатеринбурге, что будет способствовать обеспечению комфортной среды проживания для горожан.

Одним из методов достижения поставленной цели является создание сети паркингов и перехватывающих парковок. Они должны появиться в уральской столице уже в ближайшие годы. Предполагается, что основными местами их дислокации станут площадки, расположенные на въездах в город (Северное, Южное, Западное, Восточное направления), вблизи проектируемых станций метрополитена. Кроме того, дневные парковки должны появиться в центральной части города, ограниченной малым транспортным кольцом (Восточная - Машинная - Щорса - Московская - Челюскинцев).

Еще одним направлением работы является внедрение управления парковочным пространством, которое планируется начать уже в этом году. Предполагается, что информация с датчиков и паркоматов будет поступать на информационные табло, расположенные на ближайших к паркингу или парковке улицах. Владельцы транспортных средств, зная о наличии свободных мест и стоимости услуги, будут иметь возможность выбора места стоянки своего автомобиля. Члены Координационного совета приняли решение рекомендовать данный стратегический проект для рассмотрения на Программном совете Екатеринбурга.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.