"Прорыв в сфере развития туризма": Летом Одессу посетили туристы из 51 страны мира

Киев, 16 октября 2012, 13:30 — REGNUM  Туристический информационный центр Одессы подвел итоги своей работы за шесть месяцев. С момента начала работы центр и его филиал в Аркадии посетили около 10 тысяч туристов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горсовета Одессы.

В пресс-службе напомнили, что 5 июня 2012 года в Одессе открылось КП "Туристический информационный центр г.Одессы". Его цель - предоставление туристам правдивой и объективной информации, содействие развитию туристической деятельности в нашем городе, разработка и продвижение туристических продуктов г. Одесса на внутреннем и международном рынках. По словам начальника городского управления культуры и туризма Татьяны Марковой, этим летом Одессу посетили туристы из 51 одной страны мира. "Это - не только туристы из стран Европы, которые традиционно активно посещают Одессу, но и жители достаточно экзотических для нас стран: Мексика, Аргентина, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия и Чили. Все они обращались с различными вопросами к специалистам Туристического информационного центра. Всего с момента начала работы данный центр и его филиал в Аркадии посетили почти 10 тысяч туристов", - отметила чиновник.

2 сентября 2012 года в рамках празднования Дня города состоялась торжественная церемония открытия туристического логотипа г. Одессы "Якорь-сердце", который теперь украшает собой угол улиц Пушкинской и Ланжероновской и является популярным объектом для фотосессий. С начала августа успешно работает первая на Украине бесплатная горячая туристическая линия "123". Жители и туристы г. Одессы получают ответы на любые вопросы на русском, украинском, английском и немецком языке, набрав короткий номер 123 с городского или мобильного телефона. В августе был запущен пилотный проект "Трансферные маршруты на шатл-басах между Морским вокзалом и центром города". Планируется запуск проекта "Туристические маршруты на электрокарах по центральной части города" и Регулярного автобусного маршрута - аналога Европейскому - "Hop-On / Hop-Off".

По мнению вице-мэра Одессы Елены Павловой, курирующей туристическую сферу, открытие туристического информационного центра Одессы является одним из самых больших достижений 2012-го года. "В 2012 году Одесса совершила прорыв в сфере развития туризма. В этой связи однозначно знаковые события года - это, во-первых, создание логотипа Одессы. Это - та инициатива, с которой город подошел к открытию курортного сезона-2012 и успешно с ней справился. Во-вторых, это, собственно, открытие Туристического информационного центра. И, в-третьих, это создание некоммерческой общественной организации Ассоциация "Туризм Одессы, призванной создать выгодные бизнес-условия для различных предприятий и служб города, так или иначе связанных со сферой туризма", - отметила чиновник.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail