"Евростандарты" нового ж/д перрона не подходят эстонским поездам в Москву и Санкт-Петербург

Таллин, 15 октября 2012, 14:50 — REGNUM  К дурацким автомобильным масштабным развязкам, построенным или строящимся на европейские деньги, в Эстонии как-то привыкли, к шоссейным дорогам, проложенным на те же деньги, тоже. Однако, как уверяет сегодня, 15 октября, читатель эстонского портала "Балтия", с верхом европейского идиотизма ему пришлось столкнуться по прибытии в Таллин на железнодорожном Балтийском вокзале.

Как сообщает читатель Виктор, дело в том, что обновленные перроны совершенно не подходят для эстонских международных вагонов, в которых прибывают пассажиры из Санкт-Петербурга и Москвы. Если раньше вагоны были с перроном на одном уровне, тот сейчас от перрона до вагона около метра и пассажирам приходится при посадке и высадке проявлять чудеса эквилибристики.

По признанию пассажира, в шоке и сами работники эстонской "железки". "Уже сейчас многим пассажирам, особенно преклонного возраста тяжело просто подниматься по этой лесенке в вагон, а уж с вещами.. Приходиться помогать.. Что будет зимой, когда лестницы покроются льдом и снегом - просто не знаю", - приводит Виктор отрывок из беседы с одной из проводниц.

Оказывается, в скором времени ГАО "Эстонская железная дорога" планирует закупить новые электрички, для которых такие низкие перроны и предусмотрены. А вот с подвижным составом ГАО "Эстонская железная дорога" для поездов дальнего следования в Россию - просто беда: до сих пор ходят вагоны, построенные в давно несуществующей Германской Демократической Республике.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail