"В 2011 году Плёс посетило 450 тысяч человек. Наша задача - увеличить количество туристов, посещающих город до одного миллиона в год", - рассказал глава администрации Приволжского района Сергей Сычёв 12 октября на заседании "круглого стола" на тему "Брендирование Плёса", состоявшегося в рамках межрегионального рекламного фестиваля "Рекламная фишка - 2012". Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

На мероприятии были озвучены итоги социологического исследования бренда Плёса. Среди достопримечательностей города респонденты отметили набережную Волги, дом-музей И. Левитана, деревянную Воскресенскую церковь, Успенский собор, вид с Соборной горы, музей пейзажа, музей художественных промыслов, церковь Святой Варвары. Среди преимуществ отдыха в Плёсе опрашиваемые отметили возможность осмотра природных, исторических и культурных красот, финансовую доступность отдыха в волжском городе. Среди плюсов Плёса также названы близость к городу Иванову, возможности летнего отдыха на Волге и наличие трасс для занятий зимними видами спорта (горные лыжи, сноуборд).