За июль 2003 года около 90 тыс. пассажиров воспользовались услугами сервис-центров Горьковской железной дороги. Особенно популярно оформление в сервис-центрах ГЖД проездных документов по групповым и коллективным заявкам (в прошлом году эта услуга, т.е. оформление билета на одного взрослого, стоила 100 рублей, а в этом - 20 рублей, для группы детей - 100 рублей). Так, в сервис-центре железнодорожного вокзала Йошкар-Олы в июле этого года купили билеты 1122 человека (в июле 2002 г. - в 2 раза меньше). В сервисном центре г.Владимира по коллективным заявкам приобрели билеты 672 пассажира (в июле 2002 г. - 462).

В сервисных центрах ГЖД можно купить и авиабилет. В июле этой услугой воспользовались 323 жителя Нижнего Новгорода (в июле 2002 г. - 250) и 80 жителей Казани.

На сегодняшний день на Горьковской магистрали работает 12 сервис-центров: Горький-Московский, Киров, Казань, Чебоксары, Владимир, Муром, Йошкар-Ола, Навашино, Арзамас, Канаш, Глазов, Ижевск. Сервис-центры ГЖД представляют следующие виды услуг: оформление всех видов железнодорожных проездных документов, в том числе и в международном сообщении; бронирование мест по телефону и доставка проездных документов; справочно-информационное обслуживание; заказы на бронирование мест в гостиницах; услуги междугородней и местной телефонной связи, - сообщила пресс-служба МПС России.