Порядка 20 тысячам жителей Владимира горводоканал выставил огромные счета за сентябрь, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 11 октября в пресс-службе Совета народных депутатов Владимира.

Генеральный директор "Владимирводоканала" Сергей Семихатов объяснил, что причиной таких счетов стала ошибка, допущенная фирмой-подрядчиком ООО "Системный подход". "Эта ошибка является существенным нарушением муниципального контракта. Водоканал одно из главных предприятий города, обеспечивающих его жизнедеятельность. Эта ошибка - удар и по финансовой стабильности, и по имиджу. Ведь люди вспоминают горводоканал только в связи с какими-то авариями и неполадками. Мы создали неудобства жителям города, особенно пенсионерам. Некорректных квитанций оказалось больше, чем мы ожидали. Убыток предприятия в связи с этим составил около двадцати миллионов рублей. Эту сумму мы восполнили кредитом и будем работать в плановом режиме".

Глава города Сергей Сахаров потребовал от представителя "Системного подхода" принять срочные меры по устранению допущенной ошибки.

"У горводоканала 115 тысяч абонентов. 15% получили некорректные квитанции. Это порядка 20 тысяч жителей города. За оставшиеся две с половиной недели будет полностью произведен перерасчет. Если вы не оплатили вовремя некорректную квитанцию, штрафные санкции применяться не будут и пени не начислят. Городская власть не снимает с себя ответственности за случившееся. Я приношу извинения всем владимирцам, получившим некорректные квитанции. Если компания-подрядчик не исправит свои ошибки в самое ближайшее время, то контракт с ней будет расторгнут", - сказал Сергей Сахаров. Генеральный директор "Владимирводоканала " Сергей Семихатов попросил всех, получивших некорректные квитанции в самое ближайшее время сообщить показания счетчиков. Если нет возможности придти в горводоканал, можно сообщить данные обычным письмом, по электронной почте, позвонить по телефону. Реквизиты указаны в квитанции горводоканала.