Подмосковный губернатор высказался против приватизации федерального лесопитомника в Ивантеевке
Москва, 10 октября, 2012, 12:15 — ИА Регнум. Президент РФ
Как рассказал президенту губернатор, с момента передачи 1 июля подмосковных лесов в ведение региона совместно с Федеральном агентством лесного хозяйства начата очистка и лечение леса, санитарные рубки. Это производилось в рамках борьбы с вредителем хвойных деревьев. "Масштабы, - подчеркнул Шойгу, - уже приняли угрожающий характер. Если в этом году это примерно 34 тысячи гектар, то на будущий год мы увидим цифру уже в 47 тысяч гектар. Это то, что не лечится никаким образом, надо делать санитарные рубки, и тут у нас, конечно, возникает ряд проблем. С одной стороны, мы в ближайший месяц объявим, скажем так, всеобщую мобилизацию всех тех, кто имеет технику по вывозке леса, по рубке леса: это касается и
Подмосковный губернатор рассказал также и о восстановлении леса. По его словам, сейчас создаются два больших лесных питомника, кроме того, область выступила против приватизации 300 гектаров территории федерального лесопитомника в Ивантеевке в 12 километрах от Московской кольцевой автодороги. Шойгу настаивает на том, чтобы питомник "остался в собственности Московской области и был передан нам из федеральной собственности".
Губернатор рассказал о создании в регионе авиации по лесоохране, по обслуживанию сельского хозяйства. "Мы бы хотели, чтобы в Московской области, имея в виду, что у нас в Жуковском сосредоточена авиационная наука (и не только в Жуковском у нас есть ряд производств, предприятий, на которых производились и опытные, и серийные образцы самой современной авиационной техники), был создан такой центр малой авиации, в котором она могла бы разрабатываться, восстанавливаться, - заявил Шойгу. - В связи с этим существует ряд проектов по восстановлению отечественной авиации, продлению ресурса [техники] до 7 тысяч часов... У нас в области целые города, которые занимались развитием авиационной и космической техники...При вашей поддержке мы бы хотели создать такой большой центр, который бы мог обеспечивать страну малой авиацией и северной авиацией, которая могла бы работать в самых серьёзных условиях".