Мнение: Несогласованность комитетов Смольного ведет Колпино к транспортному коллапсу
Санкт-Петербург, 10 октября, 2012, 11:49 — ИА Регнум. Сегодня, 10 октября, в ходе заседания
"Постоянные пробки на въезде и выезде из Колпино, не справляющийся с потоком людей железнодорожный транспорт тормозят развитие промышленности района, и как следствие, могут уменьшить существенную долю доходов бюджета Санкт-Петербурга, который и так находится в дефиците, - сообщает депутат. - Согласно ответам вице-губернаторов Санкт-Петербурга и профильных комитетов, бюджетные деньги с Адресной инвестиционной программы были сняты по причине неготовности начать строительство Софийской ул. Чтобы достичь готовности и начать строительство объекта нужно зарезервировать и выкупить под него земли у законных правообладателей. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли сообщил, что деньги на выкуп земель будут выделены в 2013 году. Из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, ответственного за выкуп земель, сообщили, что они не могут зарезервировать и выкупить земли до тех пор, пока не будет готов проект планировки территории. Из Комитета по градостроительству и архитектуре, ответственного за этот проект, сообщили, что план территории они делать не могут, так как нет соответствующего федерального законодательства, регламентирующего линейное планирование".
Также Елена Киселева подчеркивает, что в 2013 году будет введена первая очередь заводов по производству энергетического оборудования ОАО "
Елена Киселева просит губернатора Санкт-Петербурга разобраться в ситуации со строительством продолжения Софийской улицы и своевременным выделением финансирования на этот проект.
Напомним, что весной 2012 года при корректировке бюджета Санкт-Петербурга финансирование Адресно-инвестиционной программы строительства продолжения Софийской ул. до Московского шоссе и поселка Металлострой было сокращено более чем на 800 млн рублей.