Митрофанов предлагает допускать партии к рекламе на коммерческой основе
Москва, 9 октября, 2012, 18:39 — ИА Регнум. В Госдуме РФ думают, как изменить закон о рекламе так, "чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ и во вневыборный период". Об этом сообщил глава комитета Госдумы РФ по СМИ
"Сам закон о рекламе не касается политической рекламы, там есть изъятия. И вообще непонятно, что мы понимаем под политической рекламой. Сейчас партий будет не семь, а 150,а это значит, что в выборный период каждая получит по 15 секунд, и все будут смеяться. Чтобы не допустить этого смеха, нужно допустить партии к рекламе на коммерческих основах, без всяких равных доступов. А не хотите платить - не надо. Я веду консультации с разными людьми и пока встречаю осторожное понимание. Тогда начнётся межпартийная креативная борьба. А сейчас нет креатива. Всё построено на листовках и дебатах", - заявил Митрофанов.
Напомним, что Алексей Митрофанов недавно избран главой вновь созданного комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.