10% всех городских услуг в Таллине полностью автоматизированы (Эстония)

Таллин, 9 октября 2012, 17:20 — REGNUM  База данных оказываемых в Таллине публичных услуг включает 566 наименований, из которых 64 полностью автоматизированы. Об этом ИА REGNUM сегодня, 9 октября, сообщили в таллинской мэрии, отметив, что постепенно растет и число пользователей электронной базой публичных услуг столичного муниципалитета: за первое полугодие ею воспользовались 326 тыс. 802 раза, в то время как за весь 2012 - 561 тыс. 971 раз.

За первое полугодие городские учреждения Таллина оказали платные услуги на сумму 40 миллиона евро. Наибольшей популярностью пользуются общая информация об услугах, возможным маршрутом проезда, прейскуранты платных услуг, регистрация перемены места жительства, выплата добавки к пенсии, услуги, связанные с выплатой социальных пособий, справки об отсутствии налоговой задолженности, ходатайства о разрешении на строительство и предоставлении муниципального жилья.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail