Столичные власти передумали закрывать монорельсовую линию метро. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в информационном центре правительства Москвы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"В условиях нехватки транспортной инфраструктуры причин для закрытия монорельса нет", - заявил чиновник.

Напомним, в 2012 году вокруг дальнейшей судьбы московского монорельса возникла дискуссия. высказывались противоречивые предположения относительно того, оставлять ли дорогу или закрывать. В апреле, выступая на "круглом столе" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры" в немецком Ганновере заместитель главы столичного департамента транспорта Евгений Михайлов заявил, что дорога была спроектирована неудачно, и будет закрыта и демонтирована ввиду низкой востребованности. В июне на встрече с жителями округа префект СВАО Валерий Виноградов сообщил, что разговоры о закрытии дороги - это "домыслы". "Никто не собирается ее закрывать. Она востребована жителями нашего и соседнего Северного округа и будет работать", отметил префект.

Уже 16 июля 2012 года глава департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что власти Москвы решили не закрывать монорельс по крайней мере до 2015 года. И вот теперь, в октябре, столичные власти, похоже, определились со своим решением - оно принято в пользу существования монорельса, одного из самых масштабных и затратных объектов строительства в Москве в последние годы.

Линия монорельса проходит от станции метро "Тимирязевская" до северного выхода ВВЦ. В настоящее время, по данным департамента транспорта, монорельсовой линией ежедневно пользуются около 13 тысяч человек.