Аналитики: "Аэрофлот" заслуженно стал лучшим в альянсе Sky Team

Москва, 28 сентября 2012, 18:05 — REGNUM  Крупнейшая мировая исследовательская компания InSites Consulting провела опрос пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam и выдала заключение: лучшей компанией в номинациях "Сервис на борту" и "Сервис на земле" стал российский национальный авиаперевозчик "Аэрофлот". Он выиграл среди 15 авиакомпаний, среди которых были такие "монстры", как Air France, Delta, Alitalia.

Опрос проводился в течении полугода и в нем приняли участие более 20 тысяч пассажиров, летающих самолетами альянса. Путешественникам предлагалось оценить обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале, где один балл означает полную неудовлетворенность, а 10 баллов - полную удовлетворенность в вопросах обслуживание и на земле и в небе. Пассажиры учитывали организацию стоек регистрации, наличие пледов в бизнес-классе, разнообразие меню и даже приветливость стюардесс. 70% опрошенных пассажиров поставили "Аэрофлоту" высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы, еще 57% оценили бортовой сервис российского перевозчика в 9 и 10 баллов. Результаты исследования были озвучены на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее.

То, что "Аэрофлот" занял лидирующие строчки в рейтинге, подтверждается и мнением экспертов о том, что в последние годы эта компания постоянно. Постепенно был заменен авиапарк, и сейчас он - самый молодой Европе. К отбору бортпроводниц предъявляют самые высокие требования, а меню составляют лучшие повара и сомелье. "Если сравнивать "Аэрофлот" с другими европейскими авиакомпаниями, то он действительно находится на очень высоком уровне с точки зрения качества сервиса. А если говорить о качестве бизнес-класса, то он объективно превосходит все крупные авиакомпании, выполняющие полеты на линиях между Россией и европейскими городами", - констатирует глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Аналитики рынка отмечают тот факт, что крупнейший российский перевозчик не останавливается на достигнутых результатах. Ради удобства пассажиров авиакомпания тратит миллионы долларов, внедряя новейшие технологии. Так была существенно модернизирована система продажи билетов, регистрации на рейс. Появляется все больше рейсов, на борту которых можно пользоваться интернетом и сотовой связью во время полета. Расширены возможности альтернативной регистрации на рейс (на сайте авиакомпании, с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации). Все это, как отмечают эксперты, не могло не быть отмечено пассажирами. "Я думаю, что принципиально важно не только то, что конкретно в нынешнем рейтинге SkyTeam "Аэрофлот" занял ведущие позиции, но и то, что это не первый и не единственный рейтинг, в котором именно сервис "Аэрофлота" признается высоким", - отмечает Олег Пантелеев.

В частности, в прошлом году российский авиаперевозчик занял лидирующие позиции в рейтинге, составляемом Международной ассициацией воздушного транспорта (ИАТА). Причем, данный рейтинг составляется два раза в год - по итогам зимнего и летнего сезонов - и в обоих случаях "Аэрофлот" оказался на первых строчках. Аналитики резюмируют, что нет ничего неожиданного, что в этом году "Аэрофлот" занял первое место в международном рейтинге, поскольку команда топ-менеджеров под руководством генерального директора Виталия Савельева, постоянно работают ради пассажиров. И это получило свою заслуженную высокую оценку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.