В городе Осинники запустили трамваи, собранные в Кузбассе

Кемерово, 26 сентября 2012, 12:10 — REGNUM  Сегодня, 26 сентября, в городе Осинники заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов вручил лучшим водителям трамваев муниципального "Электротранспорта" ключи от двух новых пассажирских вагонов. Они собранны в Кузбассе, на базе Прокопьевского трамвайного предприятия с использованием машинокомплектов Белорусского производства в рамках протокола о сотрудничестве между республикой и Кузбассом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе зама губернатора.

Трамваи приобретены на условиях софинасирования из областного бюджета и бюджета Осинниковского муниципального образования (общей стоимостью около 16 млн рублей) в рамках долгосрочной целевой региональной программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2014годы.

Как отметил Сергей Кузнецов, стоимость каждого вагона, собранного по данной схеме, составляет порядка 8 млн рублей, а цены других заводов-изготовителей - 14 млн рублей за один вагон. Существенная экономия бюджетных средств, создание новых рабочих мест, получение экономичной модели трамвая - это, по его словам, неоспоримые преимущества губернаторской программы по модернизации трамвайного парка. "Новое производство позволяет решить вопрос обновления подвижного состава и улучшения качества перевозок со значительной экономией бюджета Кемеровской области. Трамвайному предприятию новые вагоны позволят сократить затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава", - подчеркнул замгубернатора.

Общая протяжённость этих маршрутов составляет более 20 км. Благодаря новым трамваям пассажиры получат комфортные и безопасные условия для поездок, а для водителей и кондукторов будут улучшены условия труда. Новые трамваи имеют в своем арсенале панорамное ветровое стекло, современные и эффективные системы отопления и вентиляции, зеркала заднего вида с подогревом и антибликовым покрытием, высокую коррозийную стойкость кузова. У них на 30% ниже энергозатраты, чем у старых трамваев. Кроме того, они оборудованы тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail