Вице-губернатор Ленобласти: С железнодорожниками пока не договорились , но есть новые предложения

Санкт-Петербург, 20 Сентября 2012, 17:41 — REGNUM  "Пока не удалось договориться с железнодорожниками, но на выходе новые предложения по поводу решения проблем, связанных со строительством путепроводов, необходимость которого возникла в связи с проектами РЖД", - отметил сегодня, 20 сентября, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, при подведении итогов пресс-конференции "Транспортный узел Санкт-Петербурга и Ленинградской области", посвящённой проблемам приграничного взаимодействия двух регионов, вице-губернатор региона Георгий Богачев.

"Если раньше было заявлено, что Ленобласти нужно 42 путепровода, то теперь, взвесив все аргументы, понимаем, что объем затрат "неподъумный" - примерно 50 миллиардов рублей, поэтому стараемся найти разумные варианты", - сообщил он.

И объяснил: "Понятно, что всякий, кто видел документы по этому поводу, откладывал их в сторону и старался забыть, как страшный сон. Но мы сегодня меняем подход, учитывая, что примерно 25 - 30 путепроводов из заявленных 42-х - не насущная проблема сегодняшнего дня, а вопрос отдаленной перспективы - до 2020 года. Сейчас, в связи со строительством, развернутым железнодорожниками,региону реально необходимо не больше десятка новых путепроводов. Думаю, понимание этого может реально ускорить процесс взаимопонимания между регионом и железнодорожниками, развернувшими строительство на территории Ленобласти".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ОАО "РЖД" реализует проект "Реконструкция участка Выборг - Каменногорск" в составе комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке "Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пропускная способность участка составит 54 пары поездов в сутки.

В непосредственной близости от железной дороги на участке "Выборг - Каменногорск" находятся жилые дома в Выборге, Пальцево, Гвардейское, Возрождение, Ханила, Никифоровское, Гранитный. Участок "Выборг - Каменногорск" имеет 7 пересечений с автодорогами регионального значения. Но, как было установлено в ходе общественных слушаний, "в проекте отсутствуют мероприятия по обустройству пересечений с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения в двух уровнях".

Кроме того, по мнению общественности, не соблюдаются экологические нормы при проведении работ в береговой полосе и водоохранной зоне водных объектов, отсутствует экологическая экспертиза проекта. Нет правоустанавливающих документов на земельные участки, а работы по реконструкции железнодорожной ветки с устройством второго главного пути ведутся при отсутствии у застройщика разрешения на строительство и положенного заключения ФАУ "Главгосэкспертиза".

Напомним, что было принято решение о создании двух рабочих групп. Одна занимается разбором претензий сторон с юридической точки зрения, ее членам предстоит предложить варианты решения проблем. Вторая производит оценку ущерба, нанесенного автодорогам в Выборгском и Кингисеппском районов Ленобласти при реализации проектов реконструкции железнодорожных веток. После этого правительство региона планирует обратиться в РЖД за компенсацией ущерба.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
В Узбекистане планируют отменить выездные визы и ввести загранпаспорта
NB!
20.01.17
Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии