Спор хозяйствующих Ленобласти и ОАО "РЖД" могут разрешить в Минтрансе РФ

Москва, 18 сентября 2012, 16:26 — REGNUM  

"Результатом нашей рабочей группы должен стать проект соглашений между железной дорогой и Ленобластью, который позволит снять существующие проблемы. Дорога проектируется для особой грузонапряжённой линии, и основной сутью конфликта остаётся финансирование на строительство путепроводов", - заявил сегодня, 18 сентября, в ходе первого заседания рабочей группы по изучению документации на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции железнодорожного участка "Выборг - Каменногорск" вице-губернатор региона Георгий Богачев. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, "никакие заключения Минтранса Росии не могут быть выше установленных СНИПов". "Проект никак не учитывает инфраструктуры вокруг строительства - вот в чём "яблоко раздора", - отметил он.

Но и СНИПы, как выяснилось в ходе заседания, есть железнодорожные и автомобильные, которые различаются по ряду позиций. Кроме того, пока неизвестно, в каких местах будут установлены звукозащитные экраны.

"Железная дорога не видит никакого конфликта, - отметили в ходе заседания представители ОАО "РЖД". Лесное хозяйство всегда будет против строительства подобных объектов - объяснили они, но признали, что проблемы, требующие участия сторон, всё-таки есть".

"Мы не говорим: сделайте нам все переходы, речь идет о трех-четырех пересечениях. Предлагаю рассмотреть обращение губернатора (губернатор Ленобласти Александр Дрозденко - прим. ИА REGNUM) к главе РЖД с просьбой четко обозначить позицию, - отметил вице-губернатор. - Думаю, всем понятно, что до результатов экспертиз и соответствующих разрешений возобновление работ невозможно".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ОАО "РЖД" реализует проект "Реконструкция участка Выборг - Каменногорск" в составе комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке "Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".Пропускная способность участка составит 54 пары поездов в сутки.

В непосредственной близости от железной дороги на участке "Выборг - Каменногорск" находятся жилые дома в Выборге, Пальцево, Гвардейское, Возрождение, Ханила, Никифоровское, Гранитный. Участок "Выборг - Каменногорск" имеет 7 пересечений с автодорогами регионального значения. Но, как было установлено в ходе общественных слушаний, "в проекте отсутствуют мероприятия по обустройству пересечений с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения в двух уровнях".

< Кроме того, по мнению общественности, не соблюдаются экологические нормы при проведении работ в береговой полосе и водоохранной зоне водных объектов, отсутствует экологическая экспертиза проекта. Нет правоустанавливающих документов на земельные участки, а работы по реконструкции железнодорожной ветки с устройством второго главного пути ведутся при отсутствии у застройщика разрешения на строительство и положенного заключения ФАУ "Главгосэкспертиза".

Напомним, что было принято решение о создании двух рабочих групп. Одна занимается разбором претензий сторон с юридической точки зрения, ее членам предстоит предложить варианты решения проблем. Вторая - производит оценку ущерба, нанесенного автодорогам в Выборгском и Кингисеппском районов Ленобласти при реализации проектов реконструкции железнодорожных веток. После этого правительство региона планирует обратиться в РЖД за компенсацией ущерба.

Кроме того, губернатор региона Александр Дрозденко намерен обратиться в правительство РФ, Минтранс РФ и ОАО "РЖД" с просьбой изыскать денежные средства для строительства виадуков и пешеходных переходов через строящуюся железную дорогу "Выборг - Каменногорск".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
Британские СМИ: Кремль нанимает киллеров
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
Военный Донбасс: окраины Луганска под обстрелом, Монсон взял в руки ПК
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России
NB!
23.03.17
ФСБ: Пресечена контрабанда американского огнестрельного оружия в Россию
NB!
23.03.17
«Перспектива есть, денег нет»: «зеленая» энергетика Украины
NB!
23.03.17
«Наибольшая угроза безопасности Латвии — министерство образования»
NB!
23.03.17
Грибаускайте: «Мы в безопасности, если не служим «росатомам» и Кремлю»
NB!
23.03.17
Первый мост через Неву: морские лошади и инженерные находки
NB!
23.03.17
Победители «Фукусимы» и «камикадзе»